Московский

Монитор
Пятница, 7 Августа 2020 21:05
Общество
Крупным планом

РЖД вернет пассажирам деньги за опоздания высокоскоростных поездов, а за некачественное питание – нет

0
6 февраля 2020 г. 17:6
Дмитрий Васильчук
РЖД вернет пассажирам деньги за опоздания высокоскоростных поездов, а за некачественное питание – нет

Администрация РЖД приняла решение компенсировать клиентам задержки во время поездок на скоростных поездах. Остальной антисервис пока возмещаться не будет.

Выплаты для пассажиров «Сапсана», «Аллегро» и «Ласточка» предусмотрены, если поезда прибывает на час и более позже своего расписания.  Так, за опоздание от одного до двух часов можно получить 25% от стоимости билета, более двух – предполагает возмещение 50%. Также вернуть 20% могут пассажиры «Аллегро», если поезд заменен другим составом. Таким образом, руководство компании пытается компенсировать неудобства, связанные с нарушение прав потребителей, пользующихся услугами РЖД. Напомним, что этой зимой по техническим причинам поезда «Сапсан» не раз прибывали в Петербург с опозданием.

Однако постоянных пассажиров заинтересовало возмещение ущерба и за ужасный сервис, который оказывается в данных поездах. Например, проблема некачественного питания актуальна давно и имеет масштабный характер. Об этом свидетельствуют отзывы клиентов РЖД на тематических сайтах и форумах. Так, пассажирка «Сапсана» пишет: «В последнюю поездку пришлось в поезде ужинать, раньше никогда не заказывала ничего. Удивила  немалая цена, считай как в ресторане. На вкус мясное было очень химозным, похоже, из-за соуса, после еды резало живот. Не знаю, кто и как это делал, но отрава редкостная». 

С подобной  проблемой столкнулась и пассажирка «Ласточки». «Кто с ласточкой давно знаком тот знает, что еду здесь лучше не есть. Когда последний раз несколько лет назад я здесь перекусила, то потом три дня с толчка не слезала. В этот раз поехала и была жутко голодная и покушать с собой взять не успела. Думаю: рискну, попробую еду в вагоне-ресторане, по любому за столько то лет должно было что-то измениться. Когда увидела ценник - обомлела. Маленький стаканчик кофе – 200 рублей, блинчик – 200 рублей. Хочешь чего посытнее – все полторы тысячи можно здесь оставить. Ладно, купила блин и чай. Все на один укус. И что вы думаете? У меня потом еще и живот крутило. Расстройство желудка за бешеные бабки», – жалуется пострадавшая путешественница Лера.  

О своем печальном опыте подробно рассказывает и Мария:  «А вот совсем не радует еда. Вот это просто боль! Ехали вечером, предполагали, что по прибытии уже будет не до еды, так что сделали предзаказ. Как выбрать тип питания – не нашли, поэтому, как я полагаю, получили базовый рацион. Конечно, я не ожидала ресторанных изысков за сумму около 300 рэ, но ожидала хотя бы полноценного ужина. Вместо еды нам принесли бутер, печеньки, сок и воду. Причем, печенье как пропитанный туалетным Утенком поролон. Вкус и запах этого «изделия» настолько химичен, что меня хватило на пару укусов – остальное пошло в помойку, а руки еще долго пахли стеклоочистителем. Как такое можно выдавать за продукт питания – ума не приложу. Сэндвич неплох только с виду, изнутри – похоже, что повар в процессе упаковки сожрал большую часть начинки. Вот где тут, например, яйцо куриное, которое там идет помимо круассана? Итого нормальными были сок, вода и конфета из сухофруктов, ну, это рублей на 70, а остальное – потраченные впустую деньги. Рекомендую питание в Сапсанах максимально избегать».

Подобные отзывы о питании в фирменных поездах появляются постоянно на протяжении многих лет. Основные претензии сводятся к низкому качеству и высоким ценам. Однако РЖД не торопится менять ситуацию или выплачивать компенсации за неудобства, доставленные бортовым питанием. Остается прежним и поставщик опасной еды – компания «ЕСП-Сервис», принадлежащая холдингу с сомнительной  репутацией – RBE Group. Несмотря на это, руководство РЖД не прекращает сотрудничество с недобросовестным подрядчиком, ежедневно омрачающим поездки пассажирам «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей».

Подробно
На острове Мартиника революционеры свергли жену Наполеона Бонапарта
Крупным планом

«Жозефина — талисман, подаренный мне фортуной, только ей одной я обязан своим величайшим возвышением» - Наполеон I Бонапарт.

Остров Мартиника в океане есть, весь покрытый… Впрочем, островок еще недавно был интересен туристам не своей тропической флорой, а как родина роковой страсти Наполеона – красавицы Жозефины Богарне, будущей императрицы. А теперь совсем неинтересен, так как местные борцы за права угнетенных решили выжечь на Мартинике воспоминания о Жозефине. На днях там была уничтожена скульптура императрицы, установленная в парке La Savane, в 1859 году.   

Далее
Горячее лето 2020 года в Нью-Йорке
Крупным планом

Смутные политические времена всегда сопровождаются ростом бытовой преступности и активным уличным гоп-стопом. Эту истину, накрепко усвоенную русскими, сербами, украинцами и вообще – большинством восточноевропейских народов, этим летом довелось прочувствовать и американским гражданам.

Далее
Навальный остался недоволен требованием сотрудников ФБК вернуть миллион Пригожину

Алексей Навальный два дня не мог определиться, как быть с миллионом рублей, полученным от предпринимателя Евгения Пригожина. Блогер хотел оставить всю сумму себе, но сотрудники ФБК с большим трудом убедили его отправить деньги обратно.

Далее
У азиатских границ России обнаружен очаг бубонной чумы
Крупным планом

Угроза очередной эпидемии возникла у восточных границ России. На этот раз неутомимая в производстве и инкубации всяческой заразы Азия, преподнесла сюрприз в виде вспышки «Черной смерти» - очага бубонной чумы на севере Китая и в западной Монголии.

Далее

AnaRender