Этапы создания букмекерской конторы

Существует мнение, что букмекерские конторы незаслуженно получают сверхприбыли, буквально навязывая беттерам невыгодные ставки. Однако такое однобокое восприятие беттингового бизнеса не является верным по целому ряду причин.

Начнем с того, что создание БК является процессом сложным и затратным. В первую очередь, понадобится специализированный софт, с помощью которого формируется роспись в букмекерской конторе, а также рассчитываются коэффициенты для большого количества событий и принимаются ставки игроков.

Существуют компании, готовые предоставить нужное ПО за соответствующую плату. Данный вариант, как пишут специалисты интернет проекта betting-ru.com, подойдет в случае, если букмекерская контора стремится как можно скорее начать работу. Крупные компании, как правило, заказывают разработку уникального софта, оптимально подходящего под их нужды.

Однако если с софтом особенных проблем возникнуть не должно, то почти наверняка осложнения появятся при получении лицензии. Для того чтобы иметь возможность легальной работы, букмекерские конторы получают лицензии, которые, как правило, оказываются дорогостоящими. Кроме высокой цены, для получения лицензии необходимо удовлетворять довольно строгим требованиям, предъявляемым регулятором к букмекерской конторе. Кроме того, если букмекер захочет работать в любой другой стране, то с высокой долей вероятности ему придется получить новую лицензию. При этом не имеет значения, в каком формате будет организован прием ставок: через сайт в интернете или с помощью пунктов.

Естественно, без опытных аналитиков ни одна букмекерская контора не сможет наладить свою работу. Специалисты, хорошо разбирающиеся в спорте и умеющие безошибочно просчитывать вероятности исходов, всегда в дефиците. Полностью доверить расчет коэффициентов программе нельзя, поэтому без аналитиков не обойтись.

Однако мало создать сайт, рассчитать коэффициенты, сформировать роспись в букмекерской конторе и получить лицензию. Необходимо еще привлечь игроков, переманив их у более опытных конкурентов. Это непростая задача, и разработка и проведение успешной рекламной кампании порой обходятся даже дороже, чем получение лицензии.

Как видим, владельцам новой букмекерской конторы нужно проделать довольно большой объем работы, прежде чем беттеры смогут совершать ставки.