На днях Британский совет по равноправию в спорте (SCEG) выпустил доклад, в котором, по сути, говорится, что допускать трансгендеров на спортивные соревнования непрактично.
Такой очевидный вывод британцы сделали после восемнадцати месяцев напряженной работы, опросив почти двести организаций и около трехсот человек. Конечно же, среди опрошенных людей находились те самые личности, которые решили вдруг сменить себе пол.
Заявление SCEG произвело чудовищный фурор среди толерантных обитателей Запада. Им становится непонятно, почему трансгендеров пытаются унизить и стигматизировать. Но «непонятки» можно рассеять одним простым фактом – мужчины по своей природе сильнее женщин. Хотя даже это не спасает трансформировавшихся мужчин, пример тому – Лорел (а точнее Гевин) Хаббард. Трансгендер не смог показать достойные результаты на Олимпиаде 2020 в Токио, поднимая здоровенную штангу. Несмотря на провал на выступлении, женские атлеты были в шоке, когда узнали про участие, по сути, мужчины в Олимпиаде.
Британские исследователи в своем докладе объясняют, чтобы сгладить разницу между трансженщинами и нормальными женщинами, стоит придумать гендерную категорию среди спортсменов, или же изобрести игры без физического контакта. Британцы заявляют, что чудес не произойдет, в связи с чем соединить честную конкуренцию и права индивида, по большей части, невозможно. Впрочем, это не удивительно. Или будь мужчиной и соревнуйся с такими же мужиками, или определись, кто ты такой, и стоит ли тебе соваться туда, куда не стоит.
Похожим образом думают не только отдельно взятые люди, но и целые организации. Например, Международная федерация регби, которая одна из первых запретила трансженщинам участвовать в соревнованиях. Другое объединение, Международная федерация легкой атлетики, тоже проявила в этом вопросе жесткость. Так, сомнению был подвергнут южноафриканский трансгендер-бегун Кастер Семени, который (или которая, чтобы никого не обидеть) не хотел понижать уровень тестостерона, да к тому же пытался в суде доказать, что устанавливать лимит по уровню гормона нечестно.
Кстати, отчасти повлиять на британский доклад о трансгендерах в спорте могли сами же жители Великобритании, потому что существует большое количество трансмужчин и трансженщин, которые жалеют о смене пола. Правда, осознают свой природный пол довольно поздно – многие уже прошли хирургические операции, и прием гормональных средств нанес непоправимый ущерб их физическому и психическому состоянию. Такие «счастливчики» называют обратный переход к истинному полу «детранзишеном».
В целом, участие трансгендеров в неподобающих им состязаниях умные люди считают несправедливостью. Ведь у мужчин и кости крепче, и мышцы крупнее, да и в целом, они более выносливые. Редко когда встретишь накачанную-перекачанную представительницу слабого пола. Чего хотят добиться «бывшие» мужчины, остается до сих пор в некоторой степени загадкой.