Техническая поддержка смарт-терминалов

«ЭвоКлаб» — крупная компания, которая работает с торговым оборудованием. Тут работают высококвалифицированные специалисты, которые умеют подключать торговое оборудование, а также могут помочь в обслуживании. Также стоит отметить, что компания является официальным партнером «Эвотор» и не первый год работает в данном направлении.

Мы дорожим каждым клиентом и стараемся сделать все возможное, чтобы каждый остался доволен. С нашей помощью можно решить сложные бизнес вопросы и научиться работать с уникальными предложениями.

Что касается технической поддержки, то «ЭкоКлаб» может предложить своим клиентам высококвалифицированную помощь и решение абсолютно любого вопроса. Специалисты имеют профильное образование, а также регулярно обновляют свои знания. Помимо этого, каждый месяц каждый сотрудник проходит аттестацию.

Отдельного внимания заслуживает независимый отдел контроля. Не имеет значения, с каким вопросом обратился клиент, специалисты проработают его обращения и сделают все возможное, чтобы решить проблему. Как показывает практика, техническая поддержка решает 95% проблем. Если они связаны с кассой Эвотор, то специалисты быстро решать вопрос и клиент сможет продолжить работу.

Мы прекрасно понимаем, что каждый клиент надеется на то, что проблема решится быстро. Мы ценим свое время и время клиентов. Наверное, именно поэтому решаем любой вопрос быстро. Благодаря автоматизации многие задачи получается решить без личного присутствия специалистов.

Стоит ли сотрудничать с «ЭвоКлаб»?

Компаний, которые работают в данном направлении, немало. Но «ЭвоКлаб» заслуживает отдельного внимания. С каждым годом становится все больше предпринимателей, которые оставляют положительные отзывы и рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, потому что сотрудничество имеет ряд положительных нюансов. На них мы и обратим внимание:

1. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальное решение проблемы

Мы прекрасно понимаем, что каждый бизнес индивидуален. Перед тем, как приступить к обработке заявки, обращаем внимание на особенности бизнеса и подбираем подход, который позволит выйти на 100% результат.

2. В штате компании работают настоящие профессионалы

Стоит отметить, что штат большой и сотрудники быстро реагируют на запрос. Заявки обрабатываются в течение 15-20-ти минут. Любая проблема с кассой решится максимально быстро.

3. Техподдержка работает отлично

Добиться такого результата удалось благодаря тому, что сотрудники проходят курсы повышения квалификации. Мы идем в ногу со временем и делаем все возможное, чтобы клиентов становилось больше.