Борьба за чистоту в магазине и почему ее не стоит вести самостоятельно

Чистота — залог здоровья, а для магазина это еще и лояльность клиентов и проверяющих служб. Поддержание чистоты в торговом зале и подсобном помещение — работа рутинная и непрекращающаяся. Количество усилий зависит от площади торговой точки, его посещаемости и специализации, от особенностей отделочных материалов, от того, есть ли у магазина свой вход с улицы или он расположен в торговом центре и много еще от каких параметров.

Возможно, сотрудники самостоятельно натрут до блеска витрины, хотя не все это любят и умеют, а уборщица справиться с грязным полом и сантехникой. Но как быть, если в плохо затертых межплиточных швах регулярно скапливается грязь, если на поверхностях образуется налет из-за постоянного контакта с водой, если витрины магазина выходят на проезжую часть и пыль оседает на них изо дня в день. Список проблем может расширяться до весьма грандиозных масштабов и включать нашествие грызунов и насекомых, покрытые плесенью стены, неприятные запахи и много чего еще. Достаточно пренебречь уборкой совсем на непродолжительный срок и магазин быстро потеряет свою презентабельность.

Не для кого не будет открытием, что поддерживать чистоту проще всего с помощью профессионалов, особенно с учетом того, что клининг магазинов не такая уж дорогая услуга. Крупные сети имеют собственные клининговые службы, которые обслуживают все торговые точки. Бизнесу поменьше свои услуги предлагает компания «Легис Клининг». В зависимости от потребностей заказчика здесь предусмотрены разные варианты сотрудничества:

  • поддерживающая уборка — можно оказаться от уборщицы в штате, и магазин будет чистым в течение всего рабочего дня;
  • комплексная чистка магазинов — все работы выполняются до или после рабочего дня;
  • генеральная уборка — проводится 1-2 раза в месяц (или чаще) в часы, когда магазин закрыт для посетителей;
  • уборка после ремонта.

Также «Легис Клининг» предлагает услуги по мойке фасадов и уборке снега, химчистке ковров и мебели. Сотрудники компании проходят обучение и знают, как работать с разными поверхностями, какое средство и оборудование целесообразно использовать в каждом конкретном случае. Обширный арсенал профессионального инвентаря позволяет удалять загрязнения любой сложности с минимальным использованием химии. Но даже если потребуются моющие средства, в «Легис Клининг» гарантируют, что после уборки не останется ни запахов, ни следов, а обрабатываемая поверхность не будет повреждена.

Услуги «Легис Клининг» также ориентированы на офисные (об условиях уборки офисных помещений на данной странице сайта) и спортивные комплексы, автосалоны и медицинские центры, промышленные объекты и автосервисы, образовательные учреждения и рестораны. Задайте оставшиеся вопросы по телефону +7 (499) 702-54-94 или на сайте legis-cleaning.ru.