IP-телефония, как замена традиционной связи

Сегодня широкую популярность приобретает IP-телефония, которая становится более чем полноценной заменой обычной связи. Ее востребованность подкреплена несколькими факторами, которые можно рассмотреть как самостоятельно, так и в сравнении относительно существовавшего ранее способа коммуникации со всем миром.

Особенности IP-телефонии

Прежде всего, стоит сказать, что данное направление предусматривает работу полностью через интернет. Поступающий звуковой сигнал мгновенно получает преобразование в пакет данных, а затем, пройдя через глобальную или локальную сеть предоставляющей услугу организации расшифровывается и получает вновь голосовой формат. Все это занимает считанные мгновения и никоим образом не отражается на качестве получаемых в итоге сведений.

Основным отличием IP от обычной телефонной связи является ее демократичная стоимость. Нет необходимости платить огромные деньги за возможность позвонить в любой город страны или за границу, все разговоры стоят менее рубля в минуту. Для примера, общение с абонентом из США обойдется всего в 0,64 рубля, а с Германией – в 0,23 рубля. К тому же, при организации бизнеса обеспечивается абсолютно бесплатная связь между сотрудниками одной компании, вне зависимости от их месторасположения в городе, стране или мире.

Далее важным отличием IP-телефония является отсутствие лишних процедур по ее подключению При обращении к услугам компаний, представленных по таким ссылкам, какhttps://www.mtt.ru/ru/services/ip_tel/ , можно начинать пользоваться коммуникациями буквально в день составления заявки после подписания договора между двумя сторонами. Для данных целей не нужно прокладывать специальные линии, при желании можно обойтись и без покупки специального оборудования, если есть компьютерное или мобильное устройство. Все настройки сети проходят в удобном личном кабинете, для этого не нужно обращаться за помощью к специалистам сферы IT, можно справиться самостоятельно даже без наличия особых навыков. Это возможно, в том числе, и за счет присутствия виртуальных подсказок, круглосуточной службы технической поддержки клиентов.

Что касается используемого при IP-телефонии оборудования, то, помимо вышеуказанных гаджетов и ПК, могут применяться обычные стационарные телефоны с подключением к интернету через специальный шлюз, а также SIP-телефоны стационарного характера.



На правах рекламы