Sukhoi Superjet 100 забыли обработать напильником?

Мексиканская авиакомпания Interjet собирается отказаться ​от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и вернуть их обратно производителю. Чуть раньше мексиканцев, ирландские авиаперевозчики из компании CityJet также заявили о негативных впечатлениях от первых месяцев эксплуатации Superjet.

Однако, на фоне заявления мексиканской авиакомпании Interjet о возможном отказе от использования «Сухого» становится заметной «корректность» ирландцев: если поводом для отказа от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 SSJ100 Дублин дипломатично выбрал «пересмотр бизнес-модели», то простые мексиканские амиго честно сказали, что им порядком надоели проблемы с послепродажным обслуживанием, двигателями и затянутой поставкой запчастей.

Есть вероятность, что, Мексика может полностью отказаться от «Сухого». Воздушный флот Мексиканских Штатов пока что насчитывает 90 таких «джетов», однако теперь один из крупнейших пользователей ближнемагистральных SSJ100 усомнился в необходимости их эксплуатации.

Ирландцы сейчас «сплавляют» свои семь SSJ100 Словении, девяносто мексиканских, вероятно, улетят на Кубу. Впрочем, представители «Сухого» пока опровергли эту информацию: они уверяют, что мексиканский Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию российских самолетов, поскольку «Гражданские самолеты Сухого» предложили авиакомпании некий «пакет решений», который пока рассматривается.

Смешно и грустно, но мексиканцы уже нашли собственное «решение»: Interjet «пустила на запчасти» четыре лайнера для обслуживания остальных — об этом сообщает тг-кнал тг-канал t.me/mediatech. Всего в различные страны мира поставлено 150 SSJ100 — таким образом, более половины самолетов сегодня не устраивают заказчика. Кстати, насчет содержания «пакета решений», предложенного Мексике, есть догадки: наверняка там, как в старом анекдоте, есть рекомендация «снять с деталей заусенцы» и «доработать напильником».