Московский

Монитор
Воскресенье, 29 Марта 2020 20:39
Путешествия

Юным пассажирам «Сапсана» вручат сладкие новогодние подарки, но кто ответит за их безопасность?

0
25 декабря 2019 г. 21:56
По материалам СМИ
Юным пассажирам «Сапсана» вручат сладкие новогодние подарки, но кто ответит за их безопасность?

Сувениры и особое меню ожидают более 70 000 пассажиров, которые встретят Новый 2020 год в поездах дальнего следования РЖД, а маленьких клиентов «Сапсана» поздравят сладкими подарками. Но так ли безопасны эти презенты?

Для создания праздничного настроения, помимо традиционного поздравления по громкой связи, железнодорожники вручат пассажирам небольшие, но приятные сувениры. На некоторых рейсах поздравлять юных путешественников будет Дед Мороз и Снегурочка, а дети, отправляющиеся в поездку на высокоскоростных поездах «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка» 31 декабря и 1 января, получат вкусные новогодние подарки.  «Пассажиров, встречающих новогоднюю ночь в поездке, ждут традиционные приятные сюрпризы, – рассказали в компании. – Детей до 10 лет будут ждать сладкие угощения, а в вагонах-ресторанах пассажирам будет предложено специальное праздничное меню». Также на крупных вокзалах установили украшенные елки и включили праздничную иллюминацию. 

Однако так ли безопасны сладкие подарки для маленьких пассажиров «Сапсана» и новогоднее меню в вагонах-ресторанах для взрослых? При условии того, что все эти годы питанием на скоростных поездах занимается компания ООО «Единая сеть питания», входящая в холдинг с сомнительной репутацией RBE group, в качество праздничных угощений верится с трудом. Изучая в интернете отзывы пассажиров, которые пользовались услугами фирменных поездов «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка», складывается впечатление, что питание не только невкусное, но и опасное. Один пассажир рассказывает о своем опыте: «Булочку ребенку перегрели так, что к ней прикоснуться было невозможно. Салат оказался так себе, в супе один бульон вообще. Также не понравилось, что на все были завышены цены». Вторит ему и другая путешественница: «Дорого и опасно: могут таким накормить, что потом 3 года лечиться будешь. Проще лететь самолётом, обойдётся дешевле. Ребенка тем более не стала бы там кормить, кроме того, общепит – неподходящая диета для ребенка». 

https://img-fotki.yandex.ru/get/16187/2076100.9/0_90b10_b53aa1bb_orig.jpg

Неприятные впечатления от обслуживания остались и у Марии. «Заплатили нехилую такую сумму, взяли билеты с питанием. В вагоне-ресторане к нам отнеслись так будто мы халявщики какие-то. Якобы у них и еда вся закончилась только два блюда остались. Зато для пассажира, который пришел следом за нами и платил «здесь и сейчас» все было. Еда, кстати вообще оказалась несъедобной. свинина была вся сухая, что кусалась с трудом. Про помойный кофе я вообще молчу...» – возмущается она. Более того, другая пассажирка пострадала от предоставленных услуг: «Есть в поезде опасно! – твердила мама, однако я ехала на Сапсане и решила что это пережитки прошлого. Ан, нет! После съедено сэндвича с кофе, было так плохо, что я еле живой до дома добралась. Теперь все только с собой». 

Рискнем предположить, что лучшим подарком на Новый год для пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» будет улучшение качества и повышение безопасности бортового питания.

Подробно
Обозреватель New York Times проехал в российском поезде и оценил запах вареных яиц
Крупным планом

Рори Смит — британский автор и ведущий футбольный обозреватель газеты The New York Times — в настоящий момент находится в России и освещает чемпионат мира по футболу. На днях Рори впервые испытал на себе все прелести РЖД — поездом журналист отправился из Екатеринбурга в Самару. При себе у Рори были вафли, вода и бесполезная в данной ситуации кредитка. 

Далее
SL Casino Riga - the best place for gambling people in the capital of Latvia

Riga is remarkable in many ways, but now it occupies a special place in the hearts of gamblers because in the very center of it is the casino of a VIP level with the best machines, beautiful interior and professional workers.

Далее
Трейлраннинг: бег по горам без остановки

Без сна и отдыха более 43 часов бежал по швейцарским Альпам профессор Московского архитектурного института Николай Корышев. За это время он преодолел 100 миль (170 километров) по живописным горным тропам. В забеге на пределе человеческих возможностей, гонке «Swiss Peaks Trail», москвич пришел четвертым в своей ветеранской группе 50+.

Далее

AnaRender