Юным пассажирам «Сапсана» вручат сладкие новогодние подарки, но кто ответит за их безопасность?

Сувениры и особое меню ожидают более 70 000 пассажиров, которые встретят Новый 2020 год в поездах дальнего следования РЖД, а маленьких клиентов «Сапсана» поздравят сладкими подарками. Но так ли безопасны эти презенты?

Для создания праздничного настроения, помимо традиционного поздравления по громкой связи, железнодорожники вручат пассажирам небольшие, но приятные сувениры. На некоторых рейсах поздравлять юных путешественников будет Дед Мороз и Снегурочка, а дети, отправляющиеся в поездку на высокоскоростных поездах «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка» 31 декабря и 1 января, получат вкусные новогодние подарки. «Пассажиров, встречающих новогоднюю ночь в поездке, ждут традиционные приятные сюрпризы, –рассказали в компании. – Детей до 10 лет будут ждать сладкие угощения, а в вагонах-ресторанах пассажирам будет предложено специальное праздничное меню». Также на крупных вокзалах установили украшенные елки и включили праздничную иллюминацию.

Однако так ли безопасны сладкие подарки для маленьких пассажиров «Сапсана» и новогоднее меню в вагонах-ресторанах для взрослых? При условии того, что все эти годы питанием на скоростных поездах занимается компания ООО «Единая сеть питания», входящая в холдинг с сомнительной репутацией RBE group, в качество праздничных угощений верится с трудом. Изучая в интернете отзывы пассажиров, которые пользовались услугами фирменных поездов «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка», складывается впечатление, что питание не только невкусное, но и опасное. Один пассажиррассказывает о своем опыте: «Булочку ребенку перегрели так, что к ней прикоснуться было невозможно. Салат оказался так себе, в супе один бульон вообще. Также не понравилось, что на все были завышены цены».Вторит ему и другая путешественница: «Дорого и опасно: могут таким накормить, что потом 3 года лечиться будешь. Проще лететь самолётом, обойдётся дешевле. Ребенка тем более не стала бы там кормить, кроме того, общепит – неподходящая диета для ребенка».


https://img-fotki.yandex.ru/get/16187/2076100.9/0_90b10_b53aa1bb_orig.jpg

Неприятные впечатления от обслуживания остались и у Марии. «Заплатили нехилую такую сумму, взяли билеты с питанием. В вагоне-ресторане к нам отнеслись так будто мы халявщики какие-то. Якобы у них и еда вся закончилась только два блюда остались. Зато для пассажира, который пришел следом за нами и платил «здесь и сейчас» все было. Еда, кстати вообще оказалась несъедобной. свинина была вся сухая, что кусалась с трудом. Про помойный кофе я вообще молчу…» –возмущает ся она. Более того, другая пассажирка пострадала от предоставленных услуг: «Есть в поезде опасно! – твердила мама, однако я ехала на Сапсане и решила что это пережитки прошлого. Ан, нет! После съедено сэндвича с кофе, было так плохо, что я еле живой до дома добралась. Теперь все только с собой».

Рискнем предположить, что лучшим подарком на Новый год для пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» будет улучшение качества и повышение безопасности бортового питания.