«Боинг» штопором воткнулся в землю

Теперь практически очевидно, что имело место быть не ошибка пилота или диспетчера, а неисправность самолета, что и стало причиной резкой перемены траектории движения машины. И это неудивительно – видавшему виды «Боингу» было 23 года.
«Боинг» штопором воткнулся в землю

За это время
самолет

сменил семерых владельцев. Опубликовано первое
видео

падения самолета в Казани. «Боинг» вертикально врезался в землю.

«Boeing-737, летевший рейсом № 363 из московского аэропорта Домодедово с 44 пассажирами на борту, упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался», — пишет
Lifenews .

Блин, 23 года самолету – это полная жесть! За такое судить надо, сажать на пожизненно! Почему у нас нет законов, запрещающих эксплуатацию таких старых машин? Где наша Госдума? Ростехнадзор? Я вообще не знаю ни одной вещи, которая могла бы служить 23 года и не давать при этом сбои! Вот подумайте, есть ли вокруг вас хоть одна вещь старше 20 лет в хорошем состоянии? Мамин сервант или папина девятка? Наверное, они уже давно стали причиной вашей и не только головной боли.

Сколько можно нас возить в этих цинковых гробах? У меня подруга живет в Саратове и летает в Москву «Саратовскими авиалиниями», которые
входят

в число компаний с самым старым парком (25,4 года). Так вот, каждый полет в Москву и обратно для нее как русская рулетка — долетит или не долетит. Недавно самолет в столице сел только со второго захода, и это жутко перепугало всех пассажиров.
«Боинг» штопором воткнулся в землю

Картинка кликабельная

У нас Госдума славна принятиями срочных решений в два дня. В таком же порядке необходимо в ближайшее время принять закон, запрещающий эксплуатацию самолетов возрастом более 20 лет! 20 лет – это край для самых бюджетных перевозчиков. Россия сейчас пытается выступать как мировая держава, но авиабизнес у нас до сих пор на уровне стран третьего мира и базируется на отслуживших свой срок европейских машинах.

Мы летаем на «секонд-хенде». Даже не «секонд», а «севен-хенде». Казанский «Боинг» уже был в седьмых руках за 23 года полетов, и от него успела отказаться африканская Уганда. Да у нас рейсовые автобусы в каком-нибудь провинциальном поселке городского типа младше. Почему Россия стала свалкой для авиахлама? Кому это выгодно и кто на этом зарабатывает?

Вообще, качество авиапарка можно определить по цене билета. Это как раз тот случай, когда цена о чем-то говорит. Понятно, что с маленькими сборами за перевозки невозможно закупить хорошие машины и организовать их качественный сервис и предполетную подготовку. Зачастую бюджетные компании вынужденные экономить буквально на всем.

Прежде всего, на том, что невидно пассажиру – различных направлениях технического обслуживания. Авось пронесет. Поэтому завывание чиновников о якобы завышенной стоимости билетов – это лукавая штука. Скорее у нас зарплаты и пенсии запредельно низкие. Ими и надо заниматься, а не кошмарить авиакомпании.

Как изменить ситуацию? Надо поднять волну общественного возмущения. Без этого никто и пальцем не двинет. Но что-то мне подсказывает, что мы давно привыкли молча проглатывать беспредел. Максимум, на месяц перестанем летать и поднимем прибыль РЖД. А потом снова включим свою беспечность и усядемся в 30-летний ИЛ – ведь 12 часов на железную дорогу у нас просто нет. И недобросовестные авиакомпании это понимают, и пользуются этим, и зарабатывают на наших жизнях.

Источник:топ 100 блогов tesey