Я люблю снимать стройки. Есть в них своя красота и романтика. Даже на строительной площадке заурядного жилого комплекса порой можно найти интересные и неожиданные ракурсы. А если речь идет о подземном строительстве, то это интереснее вдвойне. Плюс — это все-таки история нашего города.
«Румянцево» собираются открыть в конце этого года. Станция станет продолжением Сокольнической линии и расположится сразу после остановки «Тропарёво», которая, в свою очередь, продолжит ветку от «Юго-Западной».
1.
2. Котлован. Из вестибюлей будущей станции можно будет выйти на обе стороны Киевского шоссе.
3. Отличительная особенность «Румянцево» в том, что она станет первой в Москве двухъярусной станцией. На втором этаже станции будут расположены технологические и служебные помещения, которые обычно размещаются в торцах за вестибюлями.
4.
5. Наличие второго яруса позволит существенно сократить длину станционного комплекса, уменьшить площадь стройплощадки и сократить стоимость строительства.
6.
7.
8. Сергей Дуденко. Слесарь монтажник Метростроя. Работает под землей больше пяти лет.
9. У тоннелепроходческого механизированного комплекса вытащили щит, а в самом тоннеле остались только технологические тележки.
10. Щит, вид со стороны домкратов.
11.
12. Шнек, который выдает породу из призабойной камеры щита.
13.
14.
15. Платформа станции и северный вестибюль.
16. Саша Попов или простоrussos . Фотограф Метростроя.
17.
18. Спасибо Департаменту строительства города Москвы, пресс-службе компании «Мосметрострой» и лично Саше за экскурсию!
Источник:chistoprudov