Станция метро «Румянцево» — этап строительства

Я люблю снимать стройки. Есть в них своя красота и романтика. Даже на строительной площадке заурядного жилого комплекса порой можно найти интересные и неожиданные ракурсы. А если речь идет о подземном строительстве, то это интереснее вдвойне. Плюс — это все-таки история нашего города.

«Румянцево» собираются открыть в конце этого года. Станция станет продолжением Сокольнической линии и расположится сразу после остановки «Тропарёво», которая, в свою очередь, продолжит ветку от «Юго-Западной».


1.

2. Котлован. Из вестибюлей будущей станции можно будет выйти на обе стороны Киевского шоссе.

3. Отличительная особенность «Румянцево» в том, что она станет первой в Москве двухъярусной станцией. На втором этаже станции будут расположены технологические и служебные помещения, которые обычно размещаются в торцах за вестибюлями.

4.

5. Наличие второго яруса позволит существенно сократить длину станционного комплекса, уменьшить площадь стройплощадки и сократить стоимость строительства.

6.

7.

8. Сергей Дуденко. Слесарь монтажник Метростроя. Работает под землей больше пяти лет.

9. У тоннелепроходческого механизированного комплекса вытащили щит, а в самом тоннеле остались только технологические тележки.

10. Щит, вид со стороны домкратов.

11.

12. Шнек, который выдает породу из призабойной камеры щита.

13.

14.

15. Платформа станции и северный вестибюль.

16. Саша Попов или простоrussos . Фотограф Метростроя.

17.

18. Спасибо Департаменту строительства города Москвы, пресс-службе компании «Мосметрострой» и лично Саше за экскурсию!

Источник:chistoprudov