Судьба РЖД

Даже сам удивляюсь, как хорошо у меня получаются прогнозы: какой ни возьми — в десятку! Вот и с заменой Якунина в РЖД. Я предсказывал, что богобоязненного шубовладельца сменит не подобный ему усталый барин, душой прикипевший к железнодорожному монстру, а какой-нибудь новый молодой чекист, с холодным сердцем и горячей головой, перед которым будет поставлена задача — резать, резать и отбрасывать.

«Снимать жир», как это понимают в правительстве, с «забуревших железнодорожников».

И что мы видим? Мы видим, что на ОАО «РЖД» поставлен — причем в крайне оперативном режиме, буквально кресло еще не успело остыть — некий Белозеров из Минтранса. Что о нем можно сказать? Если суммировать мнения разных «аналитиков», то их общий вывод можно сформулировать кратко: это хрен знает кто. Не «тяжеловес» ни разу, откуда он взялся и кто его привел — никто не понимает.

А это означает, что я, как обычно, прав — то есть парня привели делать «черную работу». Как в свое время никому не известного Кириенко поставили главой правительства за несколько месяцев до дефолта — специально для того, чтобы он сложил свою голову на плахе и после него триумфально вернулся бы «спаситель Черномырдин» (план не удался).

Так и Белозерова нынче «кидают под танки». На Западе миссия таких людей называется элегантно — «корпоративный палач». Кремлю сейчас не до сантиментов: социалку уже и так урезали по максимуму, остается выбор, что резать дальше — оборонку или «железку». Решили, понятно, начать с «железки». Белозеров, приступай.

Источник:sapojnik