
Сегодня ночью прошел «Оскар-2018», который стал не только самым спорным за последние годы, но и юбилейным (90-я церемония в истории премии).
Естественно, в начале церемонии был сделан мощный акцент на скандале с Харви Вайнштейном.
По поводу нападок на Харви писала подробно здесь – boeing-is-back.livejournal.com/570205.html. Все они имеют заказной характер – для того, чтобы сменить одного их "Бога кинематографа", который, видимо, уже не подходит, на другого.
Грубо говоря, один богатый папа заказал другого.
Дальше, значит, еще интереснее.
Эшли Джадд и Салма Хайек со сцены призывают поддержать движение #MeToo – движение против сексуального насилия и других видов дискриминации в киноиндустрии.
"Эту индустрию нужно излечить", – говорит Хайек в специально подготовленном ролике.
Излечить киноиндустрию надо, это так. Излечить ровно от тех, кто планирует заняться лечением других. Весьма странно говорить о дискриминации в индустрии, когда идет мощнейшая дискриминация талантливых фильмов и сценариев , а также поклонение меньшинствам. Зачем? Чувство вины движет? Не думаю. Оскар - чисто глобалистская тема. Ими же проплаченная, ими же режиссируемая.
Итак, победители.
Весь список:
Лучший режиссёр.








Лучшая работа художника-постановщика — «Форма воды».






Из чего состоит "Форма воды" и другие фильмы:
- транссексуалы - снова гомосексуалисты,
- скука.
И пишут же некоторые про "Форму Воды". Это сказка, которая близка и понятна многим. Что? Кому близка эта сказка?
Вообще, кроме "Формы воды", любопытно следующее:
Тема нацменьшинств и культурного разнообразия ожидаемо победила в номинации на мультик! Мультик!!!
«Оскар» как лучший документальный фильм получил американский проект «Икар», посвященный допинговому скандалу в России. Ну, естественно.
Очень характерно, что номинация кино про Родченкова на "Оскар" происходит на фоне деноминации количества отечественных спортсменов на Олимпиаде.
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева осталась без «Оскара». Фильм претендовал на номинацию «Лучший фильм на иностранном языке».
В этой категории победила картина «Фантастическая женщина» чилийского режиссера Себастьяна Лелио о жизни официантки-транссексуала.
И здесь судьба транссексуала, видимо, куда ближе Западу, чем общая атмосфера нелюбви в обществе.
Получается примерно так: