Правительство США прогнозирует падение цены на нефть до 50 долларов за баррель. Бывший офицер разведки ВМФ СССР SHRI_BOOMER с юмором отвечает на вопрос, хорошо это или плохо для нас.
Конечно хорошо.
1. Доллар станет стоить сто рублей, а тогда от летаргического сна проснется отечественный производитель. В Мавзолее, как Будда, восстанет пробудившийся Ленин и поведет за собой массы бороздить комбайнами просторы калмыцких степей.
2. Бензин, естественно, у нас подскочит в два раза, что сделает абсолютно нерентабельными любые поездки на автомобилях. Страна массово пересядет на велосипеды, некоторые начнут практиковать давно забытые бег на месте и дыхание по системе Стрельниковой. Многие уйдут в скиты. Некоторые в себя. Нация окрепнет.
3. Водка, которую у нас гонят из нефтеотходов, резко вырастет в цене. На почте России, в Сбербанке и на АвтоВАЗе, вместо денатурата перейдут на домашний компот из клюквы и смородины. Вновь станет модным купаться в проруби, заваривать чайный гриб и делать домашний квас из останков осьминога Пауля.
Народ станет здоров душой и телом.
4. В магазинах уже нечего будет жрать и люди бросятся возделывать позаброшенные дачи, делать соленья, гнать самогон, печь хлеб, сушить яблоки и грибы, собирать ягоды, ходить на рыбалку и охоту, пиздить у государства всё что плохо лежит, выпиливать лобзиком всякие интересные фигурки, выжигать картины и делать чеканку, многие начнут шить, плести корзины, драть лыко, собирать целебные травы и цветы, выращивать кроликов и ондатр, заводить коз и свиней, доить коров, шить шапки из нутрий и хорьков, вязать свитера, класть русские печки, валить лес, вырезать ложки и выстругивать челны, разводить форель и осетров. Большинство купят радио. Кто-то откажется от холодильника.
Повсеместно люди перестанут закрывать двери домов. Все почувствуют силу и уверенность в завтрашнем дне. Человек задышит вольно. Народ расправит плечи.
5. Когда всё это произойдет, то россиянин опять вернется к своим истокам, туда, откуда он вышел подслеповато, щурясь на солнце ровно двадцать три года назад.
И теперь, закалённый годами невзгод и жирными нулевыми, расправив могучие плечи, и бросив грозный взгляд туда, где заходит солнце, он будет недолго сожалеть только об одном, что **** опять придётся вытирать газетой.