История сноса моста из барж на реке Пур близ Старого Уренгоя получила неожиданное развитие. В сентябре я рассказывал, как еще 21 августа около 9 утра под прикрытием двух десятков сотрудников ямальской полиции и судебных приставов угнали баржи и ликвидировали мост… А 16 октября в Салехарде арбитражный суд признал его ликвидацию незаконной.
Примечательно: судебное решение было принято в тот самый день, когда многострадальный поселок Уренгой оказался в полной изоляции в связи с тем, что была закрыта понтонная переправа. Как сообщала пресс-служба губернатора региона, «из-за активного образования льда на воде».
Речь, напомню, про тот самый понтонный мост, эксплуатация которой была откровенно небезопасной.
К слову, ликвидированный мост из барж работал чуть ли не в круглогодичном режиме…
Возможно, это случайное совпадение, но мост из барж ликвидировали за сутки до того, как к нему подъехал автопоезд «Роснефти», доставивший на Ямал электротрансформатор весом 116 тонн, и необходимый для обеспечения работы месторождений «Роснефти» на правобережье реки Пур.
Переправить груз на другой берег Пура «Роснефть» сходу не смогла из-за ликвидации моста. Компания, конечно, выкрутилась, подогнала баржи и доставила груз к месту назначения. Но потеряла время…
Злые языки поговаривают, что дата сноса моста из барж была выбрана не случайно. А именно для того, чтобы подложить свинью «Роснефти».
Понятное дело, что без покровительства главы региона силовики едва ли решились бы на откровенный беспредел. И тут встает вопрос: а в чем может заключаться интерес губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина?
Злые языки поговаривают, что Кобылкин приятельствует с Миллером («Газпром»), Алекперовым («Лукойл») и недолюбливает Сечина («Роснефть»). Вот, якобы, и дал команду создать проблем «Роснефти» с доставкой грузов на правобережье реки Пур.
Вот я и думаю: эта версия не лишена оснований? Или наговоаривают на Кобылкина? А мост из барж снесли просто по дурости?
Источник: https://irek-murtazin.livejournal.com/2015757.html