Покуда есть на свете дураки… Apple, Tesla и др.

В последнее время как-то подозрительно часто случаются казусы с гаджетами от всемирно известных брендов. Тех же фанатов Apple, правда, это нисколько не смущает – они готовы отдать последние штаны ради нового iPhone. Еще хуже дела со свидетелями Tesla… Тут остается только электричеством лечить.


a_nalgin пишет: это просто феноменально, феерично! Когда Apple Inc. для большей компактности избавил новый iPhone от стандартного разъёма для наушников, лишь немногие поклонники яблочной продукции почувствовали подвох. Большинство же стали утешать себя тем, что совсем скоро выйдут уникальные беспроводные наушники AirPods, и разъём не понадобится вовсе. Это же грандиозная инновация, а не баг, заявляли они. Надо лишь немного потерпеть и чуть-чуть подождать.

Эх, терпилы…

Компания Apple перенесла выпуск беспроводных наушников AirPods. Точные сроки старта продаж пока неизвестны, передаёт TechCrunch со ссылкой на представителей Apple. В корпорации заявили, что продукт не готов до конца, поэтому нужно «немного больше времени», чтобы запустить продажи AirPods. Планировалось, что наушники будут доступны для покупки с конца октября 2016 года.

И всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Конкуренция в большинстве отраслей достигла такого уровня, что даже минимальный проигрыш с выводом очередной новинки на рынок грозит обернуться миллиардными потерями. При этом потенциал возможных инноваций в массовом сегменте опустился на уровень точечных улучшений, а скорость, с которой производители гаджетов копируют находки друг друга, напротив, грандиозно выросла.

В итоге потребителям всё чаще и чаще под маской новинки предлагается полусырой и даже совсем сырой продукт. Samsung не смогла полномасштабно протестировать аккумуляторы к Note 7. Apple не справилась с компактными наушниками. Tesla и вовсе предлагает своим поклонникам подписаться на автомобиль, которого ещё нет в природе.

По сути, все эти фирмы паразитируют на лояльности к своему бренду, экспериментируя на его приверженцах. Долго ли просуществует подобная экономика обмана? Бог весть, ведь в рекламу и пиар вкладывается уже едва ли не больше, чем в исследования и разработки. Так что разводить потребителей компании будут всё чаще, всё грандиознее и — в качестве утешения — всё ловчее.

Вы к такой экономике готовы?

Источник: http://a-nalgin.livejournal.com/1246379.html