Сегодня ночью очередной Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота вернулся в Шереметьево, хотя должен был долететь до Самары. В этот раз причиной стала неисправность системы наддува в кабине пилотов.
После авиакатастрофы, когда погиб 41 человек, случаи отмены рейсов на Superjet происходят каждый день. Рейсы задерживают, переносят, меняют борты. 9 мая отменено 12 рейсов, 10-го — 14.
Из-за заевшей педали отменили рейс из Ростова. Непонятно почему сменили самолёт в Риге. И так далее.
Чиновники не видят никаких оснований, чтобы запретить полёты Суперджетов.
Что испытывают люди в этих рейсах, когда самолёт разворачивается и возвращается в аэропорт вылета, я даже представлять не хочу — наверняка каждый пассажир ожидает удара о ВПП и возгорания, пишет блогер miss-tramell.
Почему Суперджеты летают, ответить несложно. Они же — гордость России, а неисправности — что ж, бывает. Сколько миллиардов грохнули в их разработку, так разве из-за такой «ерунды», как неисправности, можно вообще запрещать их полёты?
Ежедневные сообщения, что с очередным Sukhoi Superjet 100 возникла проблема наводят на мысли. А что, до 5 мая таких проблем не было? С чем связаны теперь эти случаи?
Возможно, Аэрофлот теперь перестал скрывать, что новенькие российские самолёты имеют кучу проблем, предполагает автор поста (https://miss-tramell.livejournal.com/1805324.html): Авиакомпании навязали покупку этих бортов, а теперь не разрешают от них избавиться. И Аэрофлот просто перестал скрывать инциденты с неисправностями.
Но в таком случае получается, что до нынешнего момента эти инциденты скрывались? А как ещё объяснить ежедневные теперь сообщения о проблемах?
Что думаете?