Экипаж против мусора

В аварийной посадке А-321 под аэропортом Жуковским важны несколько факторов:

1) Мы видим, насколько отличается выучка пилотов в разных компаниях. Так, в «Аэрофлоте» КВС с трудом посадил «Сухой Суперджет», похоронив 41 человека. Вчера же Дамир Юсупов и Георгий Мурзин смогли посадить А-321 с отказавшими двигателями и полными баками на кукурузное поле так, что никто не погиб, а легкие травмы получили 74 человека.

Не забываем и про тот факт, что в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево основную роль все-таки сыграли конструктивные недостатки «Суперджета». Это сырая, некачественная машина, подтвердившая катастрофическую ситуацию развала в отечественном авиастроении. Ставится вопрос о низком уровне руководства в «ГСС Сухого», «Ростехе» и стратегии развития отрасли.

2) причиной отказа двигателей на А-321 стало попадание чаек в двигатель. Подмосковье из-за политики губернатора Воробьева загажено свалками, с которых кормятся птицы. Некоторые колонии чаек настолько приспособилось к иному типу питания, что полностью перешли на кормежку пищевыми отходами.

Чиновники министерства экологии Подмосковья лукавят, убеждая, что ближайший полигон отходов находится на удалении более 10 км от аэродрома Жуковского. Незаконная, ближайшая к аэропорту свалка находится менее чем в 2 км от полосы.

В аварии А-321 проглядывается явный след мусорного бизнеса властей Московской области констатирует тг-канал t.me/kremlin_mother_expert.