Евгения Васильева: Сердюков — так себе любовник

Васильева религиозна и жаждет высшей справедливости. После попытки самоубийства она несколько дней молчит, и к ней, чтобы разговорить, подсылают священника — молодого и красивого.

Ни рясы тебе, ни крестов — он больше похож на католического священника, чем на классического батюшку. И Васильева рассказывает. Про то, как у нее плохо с оргазмами: всего два за всю жизнь, и вообще Сердюков — так себе любовник.

Но вот с ним неожиданно это случилось. В их последнюю встречу. И она полюбила его. И их история совсем не про коррупцию, забудьте, все дело в оргазме!

Отношения экс-министра обороны Анатолия Сердюкова и его протеже Евгении Васильевой, которые затмили по скандальности сам факт хищений в Минобороны, экранизированы. Фильм под названием «Жертва» был показан накануне в Москве — пока в закрытом режиме.

В фильме они валяются на диване IKEA и покупают украшения Pandora, а не Chanel и YSL, к которым привыкла г-жа Васильева. Чувствуется бедность реквизита, что резко контрастирует с их реальной dolce vita.

Сердюков и Васильева, по версии киношников, вообще любили сниматься вместе. Насчет настоящих неизвестно — совместные снимки пока нигде не всплывали, хотя из Чкаловского, военного аэродрома, на астраханскую дачу или по Европам они не раз летали вместе на минобороновских бортах. Об этом рассказывали в СКР, но в окончательное обвинение эти факты так и не попали.

«Васильева» рассказывает, как «Сердюков» приезжал к ней с документами, которые даже из кабинета выносить нельзя. А она собирала их в папки и шантажировала тех, кого не следовало. Потому что сама «на крючке», о чем «Сердюков» узнает в финале.

Режиссер фильма актриса Ася Коренева говорит, что вдохновилась реальной историей Васильевой и Сердюкова. И сняла кино на свои деньги, актеры работали за идею. Для нее это Ромео и Джульетта наших дней. Большая любовь, которая выше условностей и обстоятельств. Ромео женат и обличен властью. А Джульетта любит роскошь и переходит как трофей от одного высокопоставленного чиновника к другому. Оба они «под колпаком» и не принадлежат себе.

Мне известно, что Евгения Васильева наняла пиар-агенство, чтобы ее имидж в народе видоизменился. Перед нами еще один продукт пиарщиков. В этом смысле ложь Кореневой, что, мол, работала за идею — выглядит смехотворно. Пиарщики сделали из Васильевой не «жертву», а полусумасшедшую, на мой взгляд. Топорная работа.
rovego