«Кавказскую кошечку» Немцова затравили в Карачаево-Черкессии

Видимо, девушке придется перебираться в менее консервативные регионы России. Зря она распустила язык. По словам 31-летней Дугужевой, теперь она плачет «почти целыми днями».

Смерть Бориса Немцова — теперь не самое главное, что волнует Замиру Дугужеву. В конце концов, они расстались еще 8 месяцев назад. Дугужева — уроженка Карачаево-Черкессии. А в этой кавказской республике представления об отношениях мужчин и женщин отличаются от столичных. Они построже. На порядок.

«Вы не представляете, в каком аду оказалась я и вся моя семья. Нас затравили! Это такой позор. Как нам теперь жить?», — плачет Замира навзрыд. Кстати, как раз перед убийством Немцова девушка уехала в республику проведать семью. Обратно она, по ее словам, еще не вернулась.

Замира работает операционной медсестрой в одной из крупнейших московских клиник. Профиль — челюстно-лицевая хирургия. До этого трудилась в МГМУ им. Сеченова и в Институте пластической хирургии. Но мечтала Дугужева, похоже, о карьере модели. И даже собственную анкету создала в специальной интернет-базе для новичков.

«Я мягкая, стрессоустойчивая, отзывчивая, общительная, веселая (с чувством юмора все в порядке), добрая», — пишет Замира Дугужева в разделе «о себе». — «По своей натуре я шопоголик (когда есть возможности)».

По ее словам, около восьми месяцев назад отношения с Борисом Немцовым сошли на нет. «Как-то так само получилось. Он не звонил, я тоже. И тут такая новость», — вздыхает Замира. Между тем, показания Дугужевой могут быть очень интересными для следствия. Девушка припомнила: Немцов все-таки опасался за свою жизнь.

«Боря однажды что-то прочитал то ли в «Фейсбуке», то ли в почте у себя. Позвонил кому-то и начал кричать: «они меня убьют!». Он был напуган», — рассказала Дугужева. И хотя этот инцидент, по словам Замиры, произошел летом 2012 года, он может стать для сыщиков реальной зацепкой. Ведь речь, судя по всему, идет о давних недругах оппозиционного политика. Кто знает, что происходило между ними с тех пор?

Если она уже работает медсестрой в одной из московских клиник, не вижу проблемы, чтобы покинуть родину, и вернуться в Москву.
rovego


РАНЕЕ В БЛОГАХ:Злобная «кавказская кошечка» Немцова заявила, что Дурицкая торговала своим телом