Миротворец Кох

Прекраснодушный Альфред Кох все-таки смотрит на украинцев через какие-то слишком уж розовые очки. Чего стоит хотя бы дивный образ, которым он додумался обозначить нынешний конфликт Киева и Донбасса.

«Вот только представьте: вы собрались в очень трудный поход в горах. Вам предстоит многодневный поход по скалам, через заснеженные перевалы. С огромными рюкзаками. Практически без еды. По дороге у вас не будет теплого ночлега. Негде будет помыться. Не будет медицинской помощи. Никаких населенных пунктов.

И вы уговариваете своего товарища идти вместе с вами. Он долго колеблется. Отнекивается. Вы знаете: он вообще-то слабый и крайне бестолковый человек. Но вы настаиваете…»

Вообще-то, если уж в самом деле адаптировать образ к реальности, Коху следовало бы указать, что друзья-украинцы «уговаривают» своего «бестолкового товарища» вот уже 4 месяца довольно специфическим способом — а именно, ударами в печень, по почкам, крюками слева, справа и даже свинчаткой по темени. Когда увидели, что бестолковый все равно уговорам упорно не поддается и даже пытается огрызаться — начали уже бить ногами с криками «кияя!», то есть, извините, «Слава Украине». Такая вот операция «Принуждение к счастью»…

И тут появляется добрый дядя Альфред и, как обычно бывает в таких случаях, ласково упрашивает драчуна: «Да ладно, брось его! Да остынь, чего ты! Брось! Нафига тебе такая падаль? Тьфу, смотрю, он уже пузыри красные пускает — фу! Плюнь, подумай о высококй цели — зачем тебе этот слабак?» и т.д.

Ну да, миротворец. Во всех дворах есть миротворцы, которые стремятся таким своеобразным способом пресекать излишнее кровопролитие. Забияку почтительно приобнимают за плечи и тянут подальше от жертвы, попутно рассказывая, как забияка велик и какие великие цели стоят перед ним.

Но только вот беда: увести, как правило, не удается. Драчун настолько поглощен дракой, что невосприимчив к лести: он вырывается из объятий миротворца и снова, вытаращив глаза и изрыгая проклятия, бежит обратно, норовя пнуть «врага» побольнее. Берсерк, блин..!

Нет, как говаривал мой первый тренер (по шахматам), «Безумству храбрых нужна дубина». Только так.

Вообще, «миротворцы» рискуют сами огрести в суматохе в челюсть от своего же «приятеля». За опасное дело взялся Кох.

Источник:sapojnik