Новые московские трассы: от большого к малому

Строительство Северо-Западной хорды идет полным ходом. По его завершении трасса станет важнейшей магистралью в транспортной системе Москвы. Вместе с другой хордой – Северо-Восточной, а также с Южной рокадой. Дело в том, что эти магистрали «сквозные» и связывают крупные районы города напрямую, без «посредничества» перегруженных московских колец. 
На южном участке Северо-Западной работы идут полным ходом.

Приятная новость для жителей запада Москвы и не только. Увеличение ширины Сколковского шоссе и запуск новой эстакады разгружает близлежащие улицы и позволяет напрямую проезжать на Можайское шоссе и Рябиновую улицу. То есть, благодаря, строительству хорды прямая связь устанавливается не только с отдаленными районами. Движение внутри районов наконец-то начинает соответствовать логике и здравому смыслу. Для того, чтобы попасть на соседнюю улицу, больше не надо будет прорываться через крупные шоссе, а то и через МКАД. Тем, кто живет, работает и просто бывает на Рябиновой – отдельный привет! Они наверняка будут радоваться больше всех.

ZIL_3921.JPG

А еще появляется возможность с Витебской и Сколковского проезжать на МКАД. Напрямую. Благодаря эстакаде длиной 217 метров.

ZIL_3923.JPG

При этом Витебскую улицу «накачали стероидами», в смысле расширили до 4-х полос движения в направлении Можайского шоссе. Встречному потоку оставили две полосы. Это, как говорят специалисты, увеличивает пропускную способность и даёт возможность для организации движения общественного транспорта. Так что не автомобилистами едиными ))

ZIL_3917.JPG

Ну и напоследок самая приятная новость – сдать в эксплуатацию южный участок Северо-Западной хорды планируют совсем скоро – в декабре. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком объекта выступает АО «Мосинжпроект».
tesey