Почему вход в ад оказался закрыт?

Почему все-таки такой разительный контраст в количестве инфицированных между РФ и США: 2 тысячи и 160 тысяч? Разница в 80 раз, то есть – два порядка. Как такое может быть? Если считать, что это был «китайский вирус», то почему США, как нам говорят, «заразились» гораздо раньше России? Ведь Россия гораздо ближе к Китаю.

Это очень большой разрыв — 2 тысячи и 160 тысяч. Его нельзя объяснить каким-то «случайным сбоем» или словами «так получилось». Должен быть какой-то значимый фактор, объясняющий, почему эпидемия в России не началась РАНЬШЕ, чем в США; раньше, а не позже!

Мы же все знаем – вплоть до самых последних недель никакого «карантина» в России вообще НЕ БЫЛО. Это при том, что о первых случаях «неизвестной пневмонии», вызванной «неизвестным вирусом», ВОЗ сообщила еще 30 декабря прошлого года, а 30 января ВОЗ уже объявила чрезвычайную ситуацию международного значения в области здравоохранения. То есть уже с января началось расползание эпидемии из Китая: 31 января 2020 года у двух китайских туристов, прибывших в Рим, было подтверждено заражение вирусом Прибывших, заметим, из Москвы (они летели через Москву). А первые зараженные были зафиксированы в Италии 21 февраля – в один день (!) с первым зараженным в России! После этого в Италии началась жуткая эпидемия, а что в России – мы видим…

Почему? Умные тут поднимают палец вверх и говорят: «Не надо смотреть, когда появился первый зараженный, надо смотреть, когда появилась первая сотня зараженных». Но если в России «первая сотня» появилась много позже, тот же вопрос – почему?

Возьмем московское метро: с точки зрения «опасности эпидемии» мосметро – это настоящие ворота в ад. И если ВОЗ начала бить тревогу насчет коронавируса в конце января – одно только мосметро должно было убить страну еще тогда! Люди, видимо, просто не понимают, о чем речь – надо объяснить на пальцах.

Итак:

«Как 1 (один) зараженный Ковидом заражает страну, просто проехав в метро в час пик»

Допустим, наш герой (китаец или просто пообщавшийся с китайцем из Уханя) приезжает в январе в Москву и едет с Речного вокзала на станцию Киевская в час пик. Давка – жесточайшая, что в вагонах, что на переходах. Просто обчихать или обкашлять такой «ковидоносец» по дороге должен был как минимум 20-30 человек!

Но это еще не все. Вспомним ролики, которые сейчас каждые полчаса крутят по телевизору, вспомним, как тщательно нас (да не только нас, а весь мир!) нынче призывают мыть руки. Объясняют это тем, что вирус чрезвычайно контагиозен и распространяется не только воздушно-капельным путем, но и через прикосновения! С этой точки зрения – вообще финиш: вспомним, за какое количество поверхностей – поручни, двери, перила, ручки – хватается буквально каждый пассажир метро, а значит – и наш зараженный герой, едущий себе спокойно на Киевскую. А ведь потом за те же самые места – в искомом январе – хватались еще буквально тысячи (!) рук.

Таким образом, один зараженный в январе или в начале февраля за одну поездку должен был бы заразить коронавирусом… ну, человек 200. Как минимум. И на следующий день… ладно, сколько там инкубационный период? 5 дней? Хорошо, чем 5 дней эти 200 зараженных спустились бы снова в метро (а куда они денутся?) – и каждый заразил бы еще 200 человек. Вот у нас уже 40 тысяч зараженных (за 5 дней!) Через 5 дней эти 40 тысяч тоже спускаются в метро к Собянину – и вот уже имеем 8 млн. зараженных. Таким образом, за ДВЕ НЕДЕЛИ одно только метро должно было бы дать нам 8 млн. зараженных в России (поскольку в метро ездят не только москвичи, но и «гости столицы», эти 8 млн. должны были бы благополучно разнести заразу «во все уголки нашей необъятной Родины». Всё это, замечу, должно было бы иметь место ЕЩЕ В ФЕВРАЛЕ (с удовольствием приглашаю «истинных технарей» найти просчеты в этой, НАСТОЯЩЕЙ русской экспоненте).

Мы должны четко понимать – реализации этого сценария в Москве еще в феврале 2020 года ничто не мешало. В крайнем случае – в начале марта. В прессу просочились даже случаи, когда люди спокойно прилетали из «зараженных мест» в Шереметьево – и потом спокойно ехали домой на метро. И руки тогда никто не мыл – никто даже не знал, что мыть их надо. Все «защитные меры» в феврале-марте были буквально курам на смех. Все равно – уже в начале марта мы должны были бы (только из-за того, что Москва – это важнейший хаб по перелетам и из Китая, и с Дальнего Востока, и из Европы) иметь миллионы зараженных. И – соответствующую смертность, а также заполнение больниц десятками тысяч коронавирусных пациентов. Где это всё?

А вот в США все пошло вполне бодро, почти по описанному сценарию – хотя вирус там появился очевидно позже, чем у нас.

Вывод из всего изложенного может быть только один, и он вполне объективен: по всей видимости, вирусу в РФ что-то не нравится. Он распространяется здесь ХУЖЕ, и значимо хуже. Это надо говорить не для утешения, и не для того, чтобы кого-то позлить – это просто факт. Или так – или вся теория эксперимента, а с ней и вся наука как таковая – ничего не стоят.

Вот феноменальный случай из Петербурга:


«Коронавирус с 5 марта официально зарегистрирован в Петербурге. Роспотребнадзор подтвердил, что итальянский студент Рикардо из СЗГМУ им. Мечникова, который приехал в Северную столицу из Милана 29 февраля, а 2 марта обратился за медицинской помощью, сдал положительные анализы. 29-го прилетел, отметил встречу с друзьями, три дня контактировал со всеми. Общежитие закрывают на карантин на 14 дней. 700 человек студентов запирают в здании.

Итоги.

Рикардо поправился. Никто от него не заразился, ни одни человек — даже те четверо, которые с ним праздновали».

Источник: https://sapojnik.livejournal.com/3170905.html