Зачем бесконечно улучшать жизнь и так весьма неплохо устроившихся граждан? Зачем вообще их баловать? Нам, дорогим россиянам, подобного не понять. Ведь если у государства есть лишние деньги — их можно просто распределить! Между теми, кто в теме. Это ведь так просто.
Так нет же — в бездуховной Европе зачем-то принялись с удвоенной силой заботиться о своих подопечных.
Вот вам герцогство Люксембург, одно из самых приятных для проживания государств в Западной Европе.
И что они там у себя в очередной раз учудили? Люксембург уже к лету окажется первой страной в мире, где общественный транспорт станет полностью бесплатным. Представляете, какой кайф лишний прокатиться на автобусе или трамвае по таким вот живописным местам?
Теперь бесплатно!
О грядущем счастье объявил премьер-министр Ксавье Беттель, сославшись на заботу об окружающей среде.
Слушайте, какие-то они там совсем перфекционисты, пишет Алексей Наседкин (https://nasedkin.livejournal.com/1016182.html). Ведь в крошечном государстве размером в один из районов Москвы, и так довольно неплохо в экологическом плане. Иначе разве будут ушлые европейцы заниматься пробежками по самому центру?
А вот бороться с пробками — извечная задача. Хотя в городе проживает всего 110000 человек, еще 400000 каждый день едут на работу из других стран. Так, 200000 для этого ежедневно пересекают границы Франции, Бельгии и Германии.
Только вот особо незаметно, чтобы где-то были эти самые пробки… Может, они и есть, но лично я почему-то их не замечал, продолжает блогер.
Кстати, в Люксембурге уже сейчас проезд в общественном транспорте является бесплатным для жителей моложе 20 лет, а студенты пользуются бесплатными автобусами между домом и институтом. Жители же пригородных зон, пользующиеся сезонными билетами, за два часа поездки платят всего 2 евро. Что по местным меркам — сущие копейки.
И вот для наглядности ещё один любопытный и весьма красноречивый пример. Правда, не совсем в тему. Видите эту дверь слева?
Это просто вход в здание правительства. Ну да ладно…
А что же в Москве? В той самой Москве, которая становится «как в Европе».
По словам руководства Московского метрополитена, поднять тариф на перевозку в 2019 году придется примерно на 6,5 – 7%. Такая мера поможет частично закрыть расходы, которые растут у предприятия в связи с открытием новых станций и обслуживанием существующего оборудования. Также часть дополнительных расходов возникает в связи с неустойчивым курсом рубля. Про остальной общественный транспорт пока неизвестно.
Зато известно, что в центре Москвы с 15 декабря на 237 улицах парковки станут платными по воскресеньям. Также, время бесплатной парковки сократится с 15 минут до пяти. И вот уже… И цены…
Фото: Евгений Козлов