Пиар Орешкина, бессмысленный и беспощадный

Когда смотришь на деятельность некоторых российских министром, возникает впечатление, что в XXI веке на смену фирменному русскому бунту пришел русский пиар, такой же бессмысленный и беспощадный

Один из пиар-рекордсменов — министр экономического развития Максим Орешкин. Российская экономика входит в кризис полностью неготовой. Государственные проекты буксуют из-за Минэкономики. Президент Владимир Путин и вице-премьеры уже не раз ловили министра на вопиющей некомпетентности. Но Орешкину некогда заниматься экономическими проблемами России, вся энергия «молодого технократа» направлена на саморекламу.

Один из свежих пиар-ходов министра Орешкина — это разрекламированная поездка из Москвы в Тольятти. В июл в столице автомобилестроения проходил форум моногородов — и министр Орешкин отправился в Тольятти на кроссовере Lada Xray янтарного цвета. Естественно, раструбив об этом везде где только можно.

То есть, простому россиянину доносили тезис «Посмотрите, какой молодец наш министр! Сам инспектирует дороги. Да и едет на машине отечественного производства».

Пиар-акция под условным названием «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!» прошла под аккомпанемент новостных заголовков. Министр в ежедневном режиме продуцировал новости в стиле «Орешкин лично проверит качество дорог» и «Орешкин рассказал подробности своей поездки».

Сам министр активно информировал о своих впечатлениях из-за стекла авто по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Самара — Тольятти.

Интересно, а в жизни Орешкин тоже пользуется российскими авто? Сам министр в интервью ТАСС признался, что на работе пользуется служебным BMW, доставшемся от предшественника, а лично владеет джипом Range Rover Evoque. «Дома у нас есть купленный в 2014 году Range Rover Evoque, но им чаще управляет жена», — рассказал министр.

Ага, то есть, все как всегда — в жизни декларируем любовь к России и всему родному, а на деле отдыхаем за кордоном, ездим на авто made in ФРГ или Швеция, носим итальянские костюмы. На публику едем в Тольятти на российской машине, а в жизни предпочитаем заграничное авто. К слову, джип, принадлежащий Максиму Орешкину, производится в Англии — в городке Хейлвуд на заводе группы Jaguar Land Rover.

На публику хвалим российские автомобили, а в жизни пользуемся иностранными. На телекамеру критикуем российские дороги, а на деле финансируем английского производителя, который налоги платит в казну Великобритании. А английское правительство за счет этих самых налогов строит хорошие дороги.

А что простому россиянину от этой поездки? По идее, если бы министра волновала польза от этой акции, он бы по возвращении в Москву, в новую штаб-квартиру в «Москва-сити», первым делом подготовил предложения, как улучшить трассу. Например, в интервью ТАСС Орешкин оценил качество дороги в Ульяновской области на двойку. Почему бы не предложить как исправить проблему? Но, как видим, прошло три месяца, а никакой конкретики от Орешкина мы так и не увидели.

Вот такой он, «бессмысленный и беспощадный русский пиар».