АГРОРУСЬ 2025: Международная агропромышленная экспозиция как драйвер технологического преобразования отрасли

С 15 по 17 октября 2025 года в Петербурге, на площадке конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум», развернется 33-я Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ». Это событие является одним из наиболее значительных и профильных в рамках всего агропромышленного комплекса страны.

В выставке планируют принять участие 143 компании, а поток гостей и специалистов ожидается в количестве 6500 человек. Стратегическая цель форума — комплексное развитие инфраструктурной составляющей АПК, укрепление позиций России в области продовольственной безопасности и активное налаживание прочных деловых мостов между различными регионами Российской Федерации.

Проведение выставки имеет официальную поддержку Министерства промышленности и торговли РФ, а сам проект включен в перечень первостепенных инициатив Министерства сельского хозяйства. Организаторы подготовили важное нововведение: в предстоящем сезоне выставка и традиционная ярмарка «АГРОРУСЬ» будут проводиться в разное время. Однако на этом трансформации не заканчиваются. В фокусе экспозиции 2025 года окажется процесс глубокой цифровой трансформации агробизнеса, определяющий новые векторы развития отрасли.

В рамках деловой программы и экспозиции будут представлены обновленные тематические направления:

  • Внедрение информационных технологий и передовых цифровых решений в агропромышленный комплекс, демонстрация новейших научных и технических достижений для эффективного ведения сельского хозяйства и перерабатывающей отрасли, включая специализированное оборудование, сельскохозяйственную технику и запасные части к ней, а также широкий спектр сервисных и консультационных предложений для субъектов АПК.

Особое место в программе мероприятия займет работа Центра деловых контактов, который позволит всего за два дня установить прямые связи с представителями крупных и средних каналов сбыта, в частности https://seafood-shop.ru/catalog/ikra/,что делает участие в выставке высокоэффективным инструментом маркетинга.

Для компаний-участниц открывается ряд перспектив: укрепление деловой репутации и узнаваемости бренда в профессиональном сообществе, концентрация решения самых насущных операционных и стратегических вопросов в сжатые сроки — три дня, что ведет к экономии временных и трудовых ресурсов, а также уникальный шанс найти новых заказчиков, оптовых покупателей и надежных партнеров-поставщиков в рамках специально организованного делового клуба.

Опыт предыдущего года служит подтверждением продуктивности выставки: тогда в ней приняли участие свыше 300 экспонентов не только из России, но и из дружественных стран — Беларуси, Турции и Китая. География отечественного АПК была представлена компаниями из 35 регионов, простирающихся от Ленинградской до Амурской области. Особенно активными стали коллективные экспозиции из Санкт-Петербурга, Республики Дагестан, а также Новосибирской и Ленинградской областей.