Лимузины из проекта «Кортеж» продадут со скидкой более 50%

Стоимость лимузина Aurus Senat сократят на 10 миллионов рублей при изначально объявленной цене в 18 миллионов рублей. Скидка составит целых 56%.

Бег к советской плановой экономике ускорился, пишет kremlin_mother_expert в известном мессенджере: автопром уже встал на эти рельсы. Если раньше власть регулировала автопром условно рыночными рычагами, повышая импортные пошлины и предоставляя льготы за локализацию производства, то со снижением розничной цены на лимузин Aurus Senat сразу на ₽10 млн сделан решительный шаг к директивной экономике.

Скидка в ₽10 млн при ранее объявленной цене в ₽18 млн – это скидка в 56%. Такое невозможно при здоровом конкурентном рыночном ценообразовании. Тем более, что в проект «Кортеж» влили ₽22-24 млрд (из них ₽12,4 млрд – бюджетные инвестиции), подчеркивается в сообщении.

При запланированном объеме выпуска в 150-200 машин в 2020 году выручка производителя при таком раскладе сократится соответственно на ₽1,5-2 млрд. Окупаемость проекта с таким раскладом оказывается под сомнением. Что касается спроса, то в нем сомнений нет – власть купит машины в любом случае.

Может ли быть себестоимость ниже ₽8 млн? Это фантастика. Даже Mercedes S-klasse, расходящийся ежегодно тиражом более, чем в 50 тыс экземпляров, выходит дороже. И ₽18 млн, которые раньше озвучивал Мантуров, куда ближе к истине. Добровольно завод ни за что не будет выпускать машины себе в убыток. Но партия сказала: «Надо!». И это касается не только эксклюзивных лимузинов. Точно также у нас наладили производство Lada Largus и Lada Vesta на метане без соответствующей инфраструктуры. Но есть программа газификации и выпускать что-то надо. Неважно зачем, просто надо, заключает автор.


Читайте также:Москвич попытался совершить суицид в ресторане

Двое мужчин разгуливали по Москве в женских париках и с пистолетами