Столичные власти рассчитывают привлечь частные инвестиции в строительство велодорожек

Мэрия Москвы планирует выйти к коммерсантам с предложением вкладывать деньги в велодорожки, проекты которых уже утверждены. На построенной велодорожке инвестор сможет бесплатно размещать свою рекламу на достаточно длительный срок – пока не выцветет краска.

Как сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, рекламный контент на велодорожках будет согласовываться с городскими властями. «Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других конструкций», – пишут сегодня«Известия» .

Идея привлечения инвесторов к строительству велодорожек находится в стадии обсуждения. Пока не называются даже сроки, в течение которых компания, вложившая в велодорожку деньги, сможет бесплатно размещать на ней свою рекламу. Предположительно, они будут определяться сроком выцветания краски на велодорожках.

Руководитель общественного движения «Русвелос» Петр Дворянкин рассказал, что если использовать качественную спецкраску на основе кварцевого песка, она сможет продержаться до трех и даже до пяти лет. «Сейчас в Москве велодорожки красят обычной краской, и она очень быстро облезает», – отметил Черников.

Информагентствапередают , что стоимость одного километра велодорожки стоит от 8 до 12 млн. руб. Некоторые эксперты полагают, в ряде случаев кампаниям дешевле обойдутся проверенные временем билборды, растяжки и баннеры.

Глава аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас полагает, что этой идеей столичных властей могут заинтересоваться крупный бизнес, деятельность от которого наносит существенный вред окружающей среде. «То же самое – с фастфудом. Построив велодорожку, компании как бы предложат своим клиентам способ и возможность сбросить вес, набранный от их вредных вкусностей», – полагает Никитас.