Бразильские власти потребовали «сохранить» тело Марадоны, умершего три недели назад

Виновниками тому стали родственники Диего Марадоны, число которых заметно выросло после его смерти. Для установления реальных наследников легенды футбола, возможно, потребуются новые образцы его ДНК.

Помимо пятерых детей, которых футболист признавал своими, на право быть его отпрысками претендуют еще шестеро граждан Бразилии.

Так, 25-летняя Магали Гил, утверждает: относительно недавно, два года назад она узнала, что является биологической дочерью Марадоны. Почему девушка два года держала в тайне от всего мира эту информацию, остается неизвестным.

По бразильским законам, если умерший человек не оставил завещания, на его наследство могут рассчитывать все кровные родственники без исключений – даже те, о существовании которых он не подозревал.

Делить же наследникам есть что: недвижимость и на родине Марадоны, и далеко за ее пределами, деньги в банках Бразилии, Старого Света и Аравийского полуострова, элитные машины. По самым скромным подсчетам, стоимость состояния легендарного футболиста достигает 40 миллионов евро.


РАНЕЕ НА МОСМОНИТОРЕ:

Генпрокуратура Аргентины подробно рассказала о последнем дне Диего Марадоны

Чтобы выяснить, кто из «новоиспеченных» детей Марадоны говорит правду, а кто – нет, бразильские служители Фемиды постановили «сохранить» тело покойного – на тот случай, если его ДНК потребуется для установления отцовства. (В частности, к этому приложила усилия вышеупомянутая Магали Гил).

Как отмечает агентство Reuters со ссылкой на адвоката покойного Марадоны, образцы его ДНК уже брались ранее. Однако суду, по всей видимости, этого показалось недостаточно.