Московские следователи пришли в «Донстрой» после ЧП на «бирюзовой ветке» метрополитена

Причиной приостановки движения на Большой кольцевой стала бурная деятельность строителей, бурильная машина которых проделала дыру в тоннеле, после чего на рельсы посыпался песок.

По данным московского Дептранса, произошло ЧП из-за отсутствия строительного контроля. Также, по данным транспортных чиновников, «Донстрой» организовал бурение, не согласовав его с метрополитеном. Сколько времени ушло на восстановительные работы, в департаменте умалчивают. Только сообщается, что движение поездов на поврежденном участке подземки было возобновлено к половине первого часа понедельника — в 12:25.

После произошедшего Мосгосстройнадзор приостановил деятельность строительной площадки на улице Лобачевского, где произошло ЧП. «До выяснения всех обстоятельств», — говорят в транспортном департаменте первопрестольной.

К застройщику уже пришли правоохранители. Они изымают документацию: проектную и строительную. Также — договоры с субподрядчиками, прочие бумаги, касающиеся хозяйственной деятельности. Заведено уголовное дело о нарушении правил безопасности в ходе проведения стройработ (216-я статья УК России), говорится в заявлении, распространенном столичным главком Следственного комитета.

Со своей стороны прокуроры тоже обещают дать оценку того, как на Лобачевского исполнялись требования по ведению строительных работ, как велся там стройконтроль. Надзорное ведомство намерено проконтролировать и ход расследования уголовного дела.

 

Ранее на сайте:

Роману Костомарову грозит новая ампутация

Тверской суд Москвы отправил в спецприемник участников голого флешмоба в подземке

«Мальчики, они знаете какие?». Гармаш пришел в себя после отравления