Московский

Монитор
Суббота, 16 Ноября 2019 19:33

В Подмосковье три старшеклассницы отравились феназепамом в школе

0
19 декабря 2018 г. 11:53
Вадим Цыганов
В Подмосковье три старшеклассницы отравились феназепамом в школе

Три школьницы из города Балашихи Московской области были госпитализированы днем минувшего вторника, 18 декабря, прямо из образовательного учреждения с острым отравлением.

 

Об этом сообщает "Московский комсомолец".

Соргласно данным издания  инцидент случился в половине третьего дня в школе №15 на улице Гагарина. Несовершеннолетние почувствовали недомогание во время школьных занятий, и их госпитализировали в Центральную горбольницу имени Дегонского.

Пострадавшие — девочки 13-14 лет, ученицы восьмого класса. По предварительной информации, восьмиклассницы отравились феназепамом.

Предположительно, девочки приняли по нескольку таблеток лекарства, чтобы прогулять урок.

В настоящее время состояние юных пациенток оценивается как удовлетворительное. Жизни и здоровью школьниц ничто не угрожает.

Выясняются обстоятельства случившегося. Правоохранители устанавливают, как запрещенный для несовершеннолетних медикамент попал к ним в руки.

Феназепам - сильнодействующее успокоительное, отпускаемое строго по рецепту. В ряде стран данный препарат запрещен к применению, а в США он считается психотропным и наркотическим средством.

AnaRender