
В Сети сообщили о предвыборных технологиях в Москве по агитации пенсионеров и домохозяек — ядра электората "самовыдвиженцев" от мэрии.
В окружных газетах, которые бесплатно бросают в почтовые ящики, "самовыдвиженцев" рекламируют двумя способами, пишет metodi4ka в известном мессенджере.
В публикациях о ходе предвыборной кампании представлены новости о всех кандидатах. Но фото "самовыдвиженцев" в них самое большое и текста о них больше. Например, одно большое фото "самовыдвиженца" и два маленьких кандидатов от ЛДПР и КПРФ, пишет автор канала.
Второй способ тоже веселый. "Самовыдвиженцы" регулярно появляются в газетах не как кандидаты, а как колумнисты или просто персоны из новостей. Врач дает советы, ректор дает комментарий. Это простое повышение узнаваемости фамилии с приобщением к ней компетентности.
Ничего нового, подчеркивается в сообщении, это начали делать еще до начала официальной предвыборной кампании. Не прекратили во время кампании.
Напомним, выборы в Московскую городскую думу состоятся 8 сентября 2019 года. Всего будет избрано 45 депутатов в 45 одномандатных округах, они избираются на 5 лет до 2024 года.
Читайте также: Водитель без прав специально сбил 3-х российских паралимпийцев