3 млн. 301 тыс. 174 руб. 52 коп. переплатили своей управляющей компании жильцы многоэтажки по Сколковской улице подмосковного Одинцово в прошлом отопсезоне.
Управляющая компания «Сервис 24» обязана была провести корректировку «жировок» за предоставленные людям услуги теплоснабжения, однако по неизвестным причинам этого не сделала. Надо думать, если 3,3 миллиона де-факто недоплатили бы жильцы дома, компания не забыла бы сделать перерасчет. Но то, как говорят, другое.
Как пояснила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина, платежи жильцам ежемесячно выставлялись равными долями по итогам предыдущего сезона. Затем, согласно букве Закона, «Сервис 24» должен был сверить их с фактическими показателями общедомового теплосчетчика и сделать перерасчет. Удалось этого добиться людям только после жалобы в ГЖИ.
По результатам проверки управляющей компании было вручено уведомление о необходимости скорректировать «жировки». Сделать «работу над ошибками» УК обязали в течение полутора месяцев. По данным Фединой, «Сервис 24» уже вернул людям 3,3 миллиона. «Более трех тысяч рублей в среднем на семью», – отметила чиновница. Речь идет о десятиподъездной высотке по адресу: Сколковская, №3В. Всего в 27-этажном доме – 1,1 тысяча квартир.
Неделю назад наше агентство писало о компании «Самолет-Сервис», которая, по мнению жителей одного из многоквартирных домов по улице Дружбы подмосковных Люберц, выставляла им счета «с нереально высокими суммами». Тогда общая сумма перерасчета не в пользу УК составила более 0,9 миллиона рублей.
ПОДРОБНЕЙ:
Управляющая компания вернула жителям многоэтажки в Люберцах 0,9 миллиона рублей
«Московский Монитор» в соцсетях:
TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter