Московский

Пятница, 3 Апреля 2020 20:13

Фото инопланетной медузы, выброшенной на пляж в Австралии

16 декабря 2019 г. 18:11
Фото инопланетной медузы, выброшенной на пляж в Австралии

Жители Австралии к своему удивлению обнаружили на одном из пляжей странное желеобразное существо яркого фиолетового цвета, фото которого уже появилось в соцсетях.

Ученые заинтересовались находкой.

Очевидцы нашли подводного обитателя в городе Байрон-Бей. Они сфотографировали необычное существо и опубликовали кадры на просторах Интернета.

«Как будто с другой планеты», «Космическое существо», «Оно прекрасно, но скорее всего, смертельно опасно», - такие комментарии оставили пользователи в Сети.

Изображение увидел исследователь планктона Джулиан Урибе-Паломино. Он предположил, что на фото попала редкая ядовитая медуза цефея. По его словам, они обитают в открытом океане, поэтому их очень редко выбрасывает на берег.

Цефеи обитают в Индийском и Тихом океане, Красном море, Восточной Атлантике и в водах у Западной Африки.

Ранее на побережье Филиппин выбросило похожего на морское волосатое чудовище глобстера - органическую массу неизвестного происхождения. Ученые уже встречали нечто подобное на берегах океанов. Как выяснилось после исследования, покрывающие глобстеров «волоски» - мышечные волокна тел китов и акул на самых последних стадиях разложения.