Среда, 22 Мая 2019 18:21

Фотография извержения вулкана на Марсе появилась в Сети

5 июля 2017 г. 6:48
Фотография извержения вулкана на Марсе появилась в Сети

Новые удивительные снимки с поверхности Красной планеты оказались в распоряжении сотрудников Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).

Фотографии с поверхности Марса прислал на Землю спутник Mars Reconnaissance Orbiter. На них запечатлено такое интересное явление, как извержение вулкана. Активность магмы была настолько высокой, что она переливалась через поверхность кратера. Это свидетельствует о наличии в далеком прошлом на планете сейсмической активности.

Застывшая лава похожа на Ниагарский водопад. По этой причине исследователи дали название объекту "Марсианский Ниагарский водопад". Его диаметр достигает 30 км,  высота - 40 метров.

Благодаря такой информации у ученых появились новые направления в исследовании Марса.

Напомним, в конце 2013 года на поверхности Красной планеты эксперты обнаружили следы супервулканов, отличающихся от обычных более мощными извержениями. При более детальном изучении снимков с небесного тела ученые выяснили, что огромное количество впадин на Марсе - это нечто иное, как кратеры потухших супервулканов. Об этом пишет издание vladtime.ru.