Обнародован снимок обнаруженной на комете Чурюмова-Герасименко человекоподобной фигуры

Занимающийся изучением кометы Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta зафиксировал на поверхности небесного тела «железного человека». Причудливый объект нашел уфолог Скотт Уоринг.

Виртуальный исследователь обнаружил загадочную фигуру на фотографии кометы 67Р, опубликованной на веб-сайте Европейского космического агентства (ЕКА).

По словам пользователя, на изображении отчетливо видна гигантская голова и туловище.

Однако к такой находке уфолога сотрудники ЕКА отнеслись скептически. По их словам, напоминающий человекоподобную фигуру объект — это всего лишь валуны, разбросанные по поверхности кометы. Об этом пишет портал svopi.ru.

Ранее стало известно, что в МГУ им. Ломоносова появился космический факультет, научным руководителем которого будет дважды Герой России летчик-космонавт Владимир Соловьев. Сетевое издание «Интерфакс» со ссылкой на ректора ВУЗа Виктора Садовничего сообщает, что студенты будут учиться медицине, биологии, заниматься подготовками к полету, изучать необъяснимые явления в космосе, информационные технологии, а также создавать новые технологии и приборы. Факультет начнет принимать бывших школьников на обучение уже с 2017 года.