Московский

Воскресенье, 17 Ноября 2019 16:40

Появилось фото найденных в Марокко останков животного возрастом 480 млн.лет

19 февраля 2017 г. 8:6
Появилось фото найденных в Марокко останков животного возрастом 480 млн.лет

На территории Марокко археологи обнаружили окаменевшие останки древнейшего существа, обитавшего 480 миллионов лет назад. Как считают ученые, им удалось обнаружить новый вид древнего моллюска, близкого к общему предку всех современных мягкотелых.

Издание "Российский диалог" пишет, что британские специалисты назвали открытие Calvapilosa kroegeri.

По предварительным сведениям, на его теле были волоски-шипы, а на голове располагалось похожее на ноготь роговое образование. Предполагается, что животное использовало его для того, чтобы соскребать и измельчать пищу.

Размеры найденных останков составляют 12 сантиметров. По мнению исследователей, Calvapilosa kroegeri напоминает современных моллюсков, таких как улитки, устрицы, кальмары и осьминоги.

Ранее южноафриканские палеонтологи заявили, что у обитавшей 260 млн.лет назад тераспиды эучамберсии (предок млекопитающих) была способность выделять яд. Она этому научилась за 100 млн.лет до того, как на Земле появилась первая змея. Отсюда следует важный вывод: этот предок млекопитающих стал выделять яд раньше, чем пресмыкающиеся. Об этом информирует издание indicator.ru.