«Пришельцы безвредны, они много раз посещали Землю»: в NASA открыто признались в существовании инопланетян

Пресс-секретарь Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) Триш Чамберсон сделала сенсационное заявление: она открыто призналась, что инопланетяне существуют.

Более того, специалист подчеркнула, что на сегодняшний день агентство сотрудничает с четырьмя расами пришельцев. Однако, к разочарованию поклонников НЛО, ее слова опубликованы на страницах юмористического издания «Water Whispers News».

«Существует так много фильмов, документальных фильмов и телевизионных программ про пришельцев, что мы подумали, что все и так осведомлены о них», — заявила женщина.

Триш Чамберсон также отметила, что представители внеземных цивилизаций посещают Землю уже на протяжении многих тысячелетий: якобы они построили древние пирамиды и другие мегалитические сооружения по всему миру. По ее словам, инопланетянам не нравится ядерное оружие, так как оно плохо влияет на параллельные вселенные. В завершение она добавила, что пришельцы просили передать жителям нашей планеты «привет».