Московский

Пятница, 6 Декабря 2019 19:36

Ученые нашли доказательство библейских событий

19 ноября 2019 г. 12:9
Ученые нашли доказательство библейских событий

Археологи при проведении раскопок обнаружили в Саудовской Аравии древние надписи на малоизученном языке. Они находятся в месте, где, по Библии, Бог встретился с Моисеем.

Ученые сделали находку рядом с возвышенностью Джабаль-эль-Лауз. По предварительной информации, надписи сделаны на малоизученном языке еврейской письменности.

Мнения специалистов по поводу находки разделились. Одни считают, что это не является доказательством присутствия евреев в этом месте. Такую точку зрения поддерживает и правительство страны. Однако другие уверены в противоположном.

Так, изучивший надписи по снимкам исследователь Майлз Джонс сказал, что они датируются временем Исхода. Такое мнение разделяют и другие независимые эксперты. Как говорится в Библии, Бог явился Моисею на горе Синай. По словам некоторых исследователей, на самом деле это могло произойти на Джабаль-эль-Лауз в Саудовской Аравии, а не в Египте.

Ранее археологи Букингемского университета во время раскопок около реки Блик Мид около Стоунхенджа обнаружили поселение. Есть вероятность, что там жили строители памятника.

Деревню раскопали в культурном слое, относящемся к третьему тысячелетию до нашей эры. Там были найдены около 70 000 каменных орудий. Инструменты говорят о том, что люди длительное время пребывали на этой территории.