Московский

Ученые опубликовали фото вооруженного воина на Красной планете

6 февраля 2017 г. 8:51
Оксана Кильдякова
Ученые опубликовали фото вооруженного воина на Красной планете

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) регулярно публикуют на официальном сайте фотографии с поверхности Марса, которые затем тщательно изучают ученые и уфологи.

По данным издания Daily Star, на одном из сделанных марсоходом Curiosity снимков охотники за НЛО разглядели фигуру, внешне напоминающую солдата в бронежилете и с оружием в руках.

Некоторые пользователи считают, что на фото изображена древняя статуя. Об этом информирует телеканал "РЕН ТВ". Объект может быть естественного происхождения, считают скептики. Не исключено, что воин на самом деле является камнем.

Отметим, что Марс наряду с естественным спутником Земли является самым вероятным кандидатом на основание там колонии людей. Это связано с тем, что полет на Красную планету наименее энергозатратен, не считая Венеры. Человек может долететь до небесного тела за 9 месяцев. Однако во время путешествия космонавты могут столкнуться с рядом сложностей: психологической несовместимостью, стрессом, нарушением сна, изменением метаболизма, неожиданными болезнями, метеоритной опасностью. В том случае, если все пройдет благополучно, им предстоит преодолеть главную трудность - сложную посадку на поверхность Марса.

Читайте также: Сотрудник МЧС героически погиб, спасая людей из охваченного огнем жилого дома в Москве

Кому из губернаторов и почему предрекают отставку в ближайшие дни?

AnaRender