Московский

Среда, 13 Ноября 2019 11:18

Ученые выяснили, какой препарат полезен в борьбе с раком

27 сентября 2018 г. 9:41
Ученые выяснили, какой препарат полезен в борьбе с раком

Ученые доказали, что употребление популярного лекарственного средства в небольших количествах помогает в лечении рака.

Раковые опухоли лечит аспирин, информирует MedicalXpress.

Исследование проводили сотрудники Кардиффского университета. С этой целью они изучили истории болезни 520 000 больных с разными видами онкологии и выяснили, что прием аспирина снижал смертность пациентов на 20-30%. Кроме того, при этом также сокращалась вероятность перехода раковых клеток на другие органы.

В августе 2018 года австралийским ученым удалось разработать вещество, которое «усыпляет» раковые клетки. Оно воздействует на белки KAT6A и KAT6В, которые способствуют развитию раковой опухоли. С помощью ингибитора исследователи не дают раковым клеткам начать клеточный цикл, ускоряя их старение, вследствие чего они утрачивают возможность делиться и размножаться. Так, эксперименты на лабораторных мышах увеличили продолжительность их жизни в 4 раза. Более того, злокачественные опухоли перестали расти и распространяться по организму. Сейчас специалисты разрабатывают лекарственный препарат на основе ингибитора.