Суббота, 18 Мая 2019 14:16

Ученые выяснили, почему некоторые люди едят и не поправляются

25 января 2019 г. 13:9
Ученые выяснили, почему некоторые люди едят и не поправляются

Ученые говорят, что они раскрыли секрет, почему некоторые люди остаются худыми, а другие легко набирают вес.

Специалисты выяснили, что худоба для некоторых людей - всего лишь «счастливый» набор генов, а не идеальная диета или здоровый образ жизни.

Эксперты сравнили образцы ДНК 1600 здоровых худых людей в Великобритании - с индексом массы тела (ИМТ) менее 18, 2000 людей с ожирением и 10 400 человек с нормальным весом.

Они также провели опрос, в котором вопросы касались образа жизни.

Исследователи обнаружили, что люди, страдающие ожирением, чаще имели набор генов, связанных с избыточным весом. Между тем, у худых людей было не только меньше генов, связанных с ожирением, но также имелись изменения в них, связанные со здоровой худобой.

В связи с этим ведущий исследователь профессор Садаф Фаруки из Кембриджского университета призвал людей меньше осуждать других из-за их веса.

«Легко спешить с суждениями и критиковать людей за их вес, но наука показывает, что все гораздо сложнее. У нас гораздо меньше контроля над своим весом, чем мы могли бы подумать», - информирует BBC.

В будущем ученые планируют установить, помогут ли эти новые знания сформировать новые методики для похудения.