Партия «Яблоко» собирается судиться с Apple из-за русского названия бренда

Известная всем почитателям электронных гаджетов компания Apple собирается зарегистрировать в России торговую марку «Яблоко», причем в нескольких категориях товаров и услуг. Данная идея высокотехнологичных американских «яблочников» очень не понравилась политикам из одноименной российской политической партии.

В категории товаров и услуг, которые американская корпорация собирается продвигать в России под именем всем известного фрукта, входят компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, наглядные пособия, маркетинг и реклама, ремонт и обслуживание компьютеров, образование и развлечения, а также, что весьма странно, безалкогольные напитки и пиво. При чем тут российская партия?

Загвоздка в том, что у отечественных политических «яблочников» тоже есть товары и услуги, зарегистрированные в нескольких из этих категорий задолго до заявки Apple.

Партия готова встретиться с американской компанией в суде. Один из лидеров российского «Яблока» Сергей Митрохин заявил, что партийцы не заявляют никаких прав на английское слово apple и Принтеры Samsung, но русское слово «яблоко» они уступить не готовы.

Впрочем, юристы американской фирмы вполне могут доказать, что партия не использует этот товарный знак более трех лет, и тогда регистрация прав на него будет досрочно прекращена. Ранее Apple уже регистрировала кириллические названия своих продуктов — «Айфон» и «Айпад».