Российская эстрадная певица Анна Семенович решила развивать семейный бизнес, связанный с продажей экологически чистой картошки. В связи с этим была создана новая торговая марка «Картошка от Аннушки», где любой желающий сможет заказать себе готовый обед.
Известно, что несколько лет назад отец исполнительницы Григорий Тимофеевич решил заняться сельским хозяйством и приобрел пару гектаров земли в Подмосковье. В настоящее время он является поставщиком «здоровой» картошки для десяти некрупных сетевых супермаркетов.
Однако дочь решила помочь папе с бизнесом и занялась раскруткой его бренда, таким образом и появилась «Картошка от Аннушки».
По словам Анны Семенович, у торговой марки уже имеется деловой партнер – организация «КиноЕда», доставляющая еду не только на съемочные площадки, но и в офисы. Артистка подчеркнула, что они с отцом будут обеспечивать компанию картошкой по оптовым ценам, которая, в свою очередь, займется приготовлением различных вкусностей.