Московский метрополитен вводит в эксплуатацию станцию-«призрак»

В северо-западной части Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки открывается станция «Спартак», строительство которой началось в далеком 1975-м. Как отмечают информагентства, эта станция является «рекордсменом» среди долгостроев Московского метрополитена.

Этот объект был законсервирован после того, как власти отказались от идеи построить жилой квартал в районе Тушинского аэрополя. «С тех пор станция вошла в категорию «призраков», т.е. объектов, которые де-факто существуют, но в эксплуатационной деятельности не используются», – пишет новостной порталВести.ру .

Специалисты периодически осматривали пустую платформу, в исправном состоянии поддерживали конструкции, но на протяжении более чем 30 лет конкретных планов по ее развитию не было.

Станция метро, открытие которой запланировано на сегодня, будет обслуживать участников и болельщиков матчей на новом стадионе клуба «Спартак». По этой причине ее дизайн выдержан в «спортивном» стиле – с символикой одноименного ФК и олимпийского движения.

Согласно проекту, пропускная способность станции «Спартак» составляет 70 тыс. человек в сутки (и до 7,5 тыс. – в «часы пик»). Однако, как отмечают Вести.ру, на время крупных спортивных мероприятий станция может закрываться на вход – «во избежание опасного скопления народа».

Сегодня же Владимир Путин осмотрит стадион «Открытие-Арена», специально построенный к мировому первенству по футболу 2018 года. Об этом сообщаетИТАР-ТАСС . «Стадион вместимостью 42 тыс. зрительских мест полностью соответствует требованиям, предъявляемым ФИФА к спортивным аренам при проведении соревнований международного уровня», – продолжает агентство.

Официальное открытие нового стадиона состоится 5 сентября. Какранее
говорили в правительстве Москвы, в этот день на его поле сыграют «Спартак» и «Црвена Звезда».