Партия «Яблоко» собирается судиться с Apple из-за русского названия бренда

Известная всем почитателям электронных гаджетов компания Apple собирается зарегистрировать в России торговую марку «Яблоко», причем в нескольких категориях товаров и услуг. Данная идея высокотехнологичных американских «яблочников» очень не понравилась политикам из одноименной российской политической партии.

В категории товаров и услуг, которые американская корпорация собирается продвигать в России под именем всем известного фрукта, входят компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, наглядные пособия, маркетинг и реклама, ремонт иобслуживание компьютеров , образование и развлечения, а также, что весьма странно, безалкогольные напитки и пиво. При чем тут российская партия?

Загвоздка в том, что у отечественных политических «яблочников» тоже есть товары и услуги, зарегистрированные в нескольких из этих категорий задолго до заявки Apple.

Партия готова встретиться с американской компанией в суде. Один из лидеров российского «Яблока» Сергей Митрохин заявил, что партийцы не заявляют никаких прав на английское слово apple, но русское слово «яблоко» они уступить не готовы.

Впрочем, юристы американской фирмы вполне могут доказать, что партия не использует этот товарный знак более трех лет, и тогда регистрация прав на него будет досрочно прекращена. Ранее Apple уже регистрировала кириллические названия своих продуктов — «Айфон» и «Айпад».