Рейтер — агентство информационного шантажа


Московский офис Рейтер при поддержке «Ведомостей» Демьяна Кудрявцева развязал информационную войну против российского бизнеса?

В московском офисе агентства Рейтер развернута кипучая деятельность по дискредитации крупного российского бизнеса. Фейковые новости поставлены на поток и в режиме коврового бомбометания обрушиваются на отечественные компании и их владельцев.

Сопровождает информационные атаки Рейтер газета «Ведомости», нагромождая на «факты» агентства свои версии, комментарии. Фактический владелец газеты Демьян Кудрявцев долгое время работал с Борисом Березовским и поднаторел в технологиях информационного шантажа. Он жил в Лондоне и, похоже, собирается туда вернуться после того как выполнит поручения западных кураторов.

Глобальная политическая цель, поставленная американскими спецслужбами, заключается в подрыве основ экономики России. Негативная информация, исходящая от международного агентства, наносит ущерб репутации российских компаний, влияет на стоимость их акций. Поток негативных новостей создает образ опасной для иностранных инвесторов страны. Россия выступает в образе «мирового Зла» и все, что происходит на планете негативного связывают с влиянием России. Агентствосообщает : «Российские средства, предположительно, лежат в основе многомиллиардных схем отмывания денег, затронувших Danske Bank, крупнейшего кредитора Дании, и шведский Swedbank». Одних предположений оказывается достаточно для навешивания обвинений в «многомиллиардных схемах отмывания денег». Такими методами Россию пытаются вытеснить с мировых рынков, изолировать и столкнуть в пучину экономического кризиса.

Журналисты агентства используют ситуацию информационной войны против своей страны для личного обогащения. На лентах агентства публикуется вымышленный «компромат», а потом объекту шантажа выставляются условия прекращения травли. Речь идет об очень кругленьких суммах в американской валюте. Держать предпринимателей в страхе и напряжении – одна из стратегических задач агентства Рейтер. Поэтому в деле информационного шантажа журналисты Рейтер получили карт-бланш.

Рейтер не упускает случая и для вброса политических провокаций. Политическая нестабильность всегда негативно сказывается на деловом климате. Поэтому раскачка «майданной» активности прозападных активистов осуществляется агентством планомерно и целенаправленно.

Корреспонденты московского офиса Рейтер настолько полагаются на авторитетность бренда агентства, что не утруждают себя документальным подтверждением публикуемой информации. Ссылка на «источники» считается вполне достаточной, чтобы информация от имени Рейтер считалась достоверной. О журналистской этике и принципах объективной журналистики в Рейтер даже не вспоминают. Ведь на войне совсем другие правила. Даже, если эта война информационная. Объекты для атаки выбираются в Вашингтоне, а Рейтер лишь следует разработанным в ЦРУ сценариям разрушения фундамента российской экономики.