«Вместо грохочущих трамваев появляются европейские трамваи – высокого качества, долгосрочные, с большой вместимостью, хорошей энергоэффективностью и комфортом для жителей», – поделился впечатлениями столичный градоначальник.
До конца 2014 года в Москву поступит 70 трамваев «нового поколения», произведенных совместным предприятием Уралвагонзавода и польской PESA. В 2015 году – еще с полсотни трамваев.
«Будем смотреть, как они пройдут эксплуатацию, как адаптируются к московским условиям – исходя из бюджетных возможностей, эксплуатационных характеристик, и будем принимать решение о закупке следующей партии трамваев», –сообщил Сергей Собянин.
Низкопольные вагоны длиной 26 м, шириной 2,5 м и высотой 3,7 м имеют по четыре двери и три секции. Вместимость – до 255 человек, сидячих мест – 60 (следует отметить, салоны оборудованы климат-контролем). Трамваи «нового поколения» развивают скорость до 75 км/ч.
Информагентства отмечают, что для удобства пассажиров в новых трамваях не будет турникетов. Однако увеличится число контролеров, чтобы предотвратить безбилетный проезд, передаетРИА Новости со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Чиновники проехали по трамвайному маршруту № 6 (метро «Сокол» – Братцево):
СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ:Трамваи в России