Некоторые компании, в частности Emirates, Air France, Air Arabia, Lufthansa, Air Berlin, Flydubai, Nordwind, I Fly и «Уральские авиалинии», отказываются от полетов над северной частью Синайского полуострова. Таким образом, этот участок начали считать аналогом Бермудского треугольника.
ТелеканалLifeNews передает, что в большинстве случаев пассажиры самолета не догадываются о том, до какой степени могут быть опасными территории, над которыми они зачастую пролетают.
К примеру, к числу зон повышенного риса относят Иран, Кению, Конго, Мали, Йемен и Афганистан. Авиакомпании знают о потенциальной угрозе, однако воздушные коридоры там все же имеются. В свою очередь над такими странами, как Ливия, Ирак, Корея, Сомали, Сирия и Украина, в воздух подниматься категорически запрещено.
После крушения российского самолета Airbus A-321 этот список пополнила территория севера Синайского полуострова. Для большинства перевозчиков она стала вторым Бермудским треугольником.
Стоит отметить, что представители Европейского агентства по безопасности авиаперевозок и Росавиации еще в прошлом году призывали держаться в стороне от Синая. Причиной таких предостережений стали террористы, активно воюющие в регионе.
По предварительным сведениям, компании могут возобновить полеты только после того, как станет известна истинная причина крушения российского лайнера.
Ранее на МосМониторе:Погибшая в авиакатастрофе в Египте 22-летняя стюардесса планировала обручиться с коллегой