Столичные пограничники задержали иностранца с изумрудами, сапфирами, алмазами и рубинами

Как в понедельник сообщает Федеральная служба безопасности, пассажир с драгоценными и полудрагоценными камнями был задержан в аэропорту «Шереметьево». Каким рейсом прилетел в Москву, «чекисты» не уточняют.

В распространенном ФСБ заявлении говорится, что прятал мужчина алмазы, сапфиры, изумруды и рубины в личных вещах. Общая масса изъятых «камешков» — 3 964 карата. Это весьма и весьма солидная партия. В граммах получается 789,2. Эксперты подсчитали, что стоимость обнаруженных у пассажира полу- и драгоценностей превышает шесть миллионов целковых.

Заведено дело по 1-й части контрабандной, 226.1, статьи Уголовного кодекса. По предъявленному обвинению иностранцу грозит по меньшей мере три года колонии. Максимальная мера наказания — семь лет лишения свободы. Плюс крупный штраф — до миллиона рублей.

Месяцем ранее в «Шереметьево» таможенники задержали россиянку, которая рассчитывала тайком пронести дорогостоящую «ювелирку» — цепочку с несколькими колечками, украшенными вставками из бриллиантов. Ювелирные изделия прилетевшая из турецкой столицы дама собиралась выложить на прилавок своего бутика. Суммарная их стоимость — 1,7 миллиона целковых.

Читайте подробней: В «Шeрeмeтьeво» таможня задержала бизнес-леди с драгоценностями на 1,7 миллиона рублей

Еще раньше, в январе, в аэропорту «Домодедово» гражданка Румынии пыталась то же самое проделать (то есть пронести в обход таможни) с восемнадцатью крестиками из белого золота и, также, с бриллиантами. Стоимость нательных крестиков эксперты оценили более чем в четыре миллиона рублей.

Подробней: Домодедовские таможенники повязали пассажирку почти с двумя десятками нательных крестиков, инкрустированных бриллиантами

 

Читайте также:

«Ударил деда. Забрал деньги». Полицейские задержали подозреваемого в разбойном нападении на Красной Пресне

В подмосковном Орехово-Зуево ворожея выманила у женщины два миллиона рублей

В Солнечногорском округе сотрудники «Мособлпожспаса» вытащили из заблокированной машины двухлетнего ребенка